>Итак, его задача сделать БОЛЬШУЮ НАЧАЛЬНУЮ СКОРОТСЬ ПРИ ТЯЖЕЛОЙ ПУЛЕ... Не находите, что "промежуточностью тут не пахнет.
Нахожу
>Итак на сколько уменьшится импульс на оружие, при снижении массы заряда пороха на треть?
Пропорционально по коэфициенту. Коэффициента не знаю.
>Теперь прочитал и понял, что указанные фронтовики ничего плохого про СВТ не говорили. Как обычно - вам показалось оное (доводы я изложил в другом послании). Посему данный вопрос с обсуждения снимаю. У ВАС НЕТ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПЛОХОСТИ СВТ.
Есть доказательства недоверия к СВТ, которые высказывалось и имело последствия ТОГДА, а не после прочтения ТМ
>>>Если это удастся, то из вас может получиться исследователь.
>>Спасибо, конечно, но уже
>Что уже? Вы считаете, что вы уже исследователь? Простите, это далеко не так.
Извините, но по специальности я - историк-антиковед. Это само по себе не делает меня специалистом-исследователем в области истории вооружения Красной армии или стрелковго оружия. Но специалистом по исследованию нарративных источников я являюсь, и это не зависит от Вашей оценки
>>>Если нет, то вашим потолком останется интернет-дискуссия на тему: "новые признаки недостатков тяжелого автоматического пистолета под непризнанный патрон в наступательном бою на основании воспоминаний гвардии рядового..."
>>Где, на кого / что я клеил ярлыки?
>На СВТ, на то, что НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ САМОЗАРЯДНУЮ ВИНТОВКУ и т.д. и т.п.
Про ошибочность Вашей оценки данных источников - в соседней подветке
>>Нет, не все. Снайперская стрельба
>Так. Опять нет у ващих слов ИМХО, и потому прошу цифры в студию! Причем именно для снайперских вариантов (вы должны знать, что они выпукскались особо) и не позднее 1946 г., так как в 1947-м в производство пошла снайперская "треха" с хромированным каналом ствола.
Само по себе хромирование ствола никак не улучшает баллистику. Только коррозию снижает
>>>>По кругу. Винтовка на испытаниях и винтовка в руках бойца - разные вещи