От
Паршев
К
А.Никольский
Дата
28.09.2005 17:24:10
Рубрики
ВВС;
Политек
;
А нет ли где обзора по экономичности разных типов?
Глядишь, ведь и через океан будет дешовше на пропеллерах летать.
Что сразу океан-океан
-
Cat
29.09.2005 17:28:52 (115, 1034 b)
Re: Что сразу...
-
ZaReznik
29.09.2005 19:21:05 (82, 1799 b)
Re: А нет...
-
А.Никольский
28.09.2005 17:40:39 (472, 531 b)
Re: А нет...
-
ZaReznik
28.09.2005 18:39:45 (345, 456 b)
Re: А нет...
-
Паршев
28.09.2005 19:02:02 (292, 127 b)
Re: А нет...
-
ZaReznik
28.09.2005 19:15:32 (259, 554 b)
Жареный Петух поспособствует техническому прогрессу (-)
-
Паршев
28.09.2005 20:13:36 (177, 0 b)
Оно понятно, что если "жизнь заставит, то и не так раскорячишься" (с)
-
ZaReznik
29.09.2005 12:31:09 (107, 185 b)
А в чём проблема с трансатлантикой?
-
tsa
28.09.2005 19:33:16 (258, 276 b)
Ни хрена себе медленно :)
-
NV
28.09.2005 20:05:11 (249, 891 b)
Re: Надо смотреть относительный расход топлива на пасс/км
-
tarasv
28.09.2005 20:25:59 (235, 423 b)
Re: Надо смотреть...
-
ZaReznik
29.09.2005 12:43:13 (103, 360 b)
Уж если прогресс - так во всем :)
-
NV
28.09.2005 20:40:45 (220, 1148 b)
Re: А нет...
-
А.Никольский
28.09.2005 18:52:57 (311, 211 b)
8-10 делали По-2 долгими ночами. Но и плечо у них было меьше 100 км. (-)
-
Alex Medvedev
28.09.2005 19:34:44 (196, 0 b)
Иногда - до 18 (!) (по "В небе - ночные ведьмы") (-)
-
Белаш
28.09.2005 19:36:52 (108, 0 b)
Re: А нет...
-
ZaReznik
28.09.2005 19:08:46 (240, 520 b)
Преимущество в скорости оно конечно хорошо, но Конкорду
-
Паршев
28.09.2005 18:01:26 (367, 158 b)
Угу...
-
Alexusid
28.09.2005 18:08:23 (323, 345 b)
Ре: Угу...
-
Amstrong
28.09.2005 18:51:50 (271, 272 b)
Re: А нет...
-
ZaReznik
28.09.2005 17:32:36 (385, 443 b)
Чем быстрее-тем прожоливее.
-
tsa
28.09.2005 17:28:47 (415, 73 b)
Ужас летящий.... тьфу... Я вечно живой Ту-114... (-)
-
Banzay
28.09.2005 17:26:49 (236, 0 b)