|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
VLADIMIR
|
|
Дата
|
26.09.2005 11:19:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: [2Exeter] Ну...
>>> Речь идет не только о десантных судах, а об инженерной технике.
>>
>>Например?
>------------------------
>Хорошо, Дмитрий, была ли у немцев техника для преодоления заболоченных маршевых "пляжей"?
Я не уверен что для этого нужна специализированная техника. Эта рабета саперов и необходимые приемы и средства описаны инженерными наставлениями.
>Что-то отдаленно напоминающее тот широкий набор машин, имеющихся у бритов к лету 1944 (а ведь те ее больше двух лет обкатывали! - см. мою заметку у Чобитка на сайте). Союзники высаживались на песок, на наболото - и то ведь имели даже джутовые дорожки для грузовиков и многое другое.
За два года подготовки они разумеется могли разработать и выпустить технику и приспособления узко ориентированную на условия вполне конкретного места. Но можно ведь и "карандашом обойтись" (с) :) - какие проблемы изготовить береговые выстилки заранее из подруного материала?
>Неужели в Росси нельзя найти подробный атлас Соединенного Королевства.
они географические. А нужна топография, причем весьма подробная.
> на фоне известняковых обрывов Южной Англии. Впрочем, этот тип берега вы можете увидеть и во многих доках по Битве за Британию. Ну просто прикиньте, каково на такие берега десантироваться.
Про "белые скалы дувра" я читал и видел фото - потому я и пишу про топпографию - хотелось бы оценить протяженность пригодных для десантирования участков.
>то это вообще кранты - сплошные марши.
Кстати что такое "маршевые болота"?