От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 20.09.2005 10:17:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Послевоенное танкостроение:...

Приветствую
>Здравствуйте!

>> (Т-80 с ГТД слишком дорогой).
>1. сам двигатель дорогой

Если выпускать штучно то действительно очень дорогой но за мощность надо платить.

>2. расход топлива повышенный

А на сколько? Дизель 1200 сил жрет всего на 15 % меньше чем 1250 сил турбина.
Конечно если равнять 700силиный дизель и 1250 турбину то да почти вдвое.
Кстати (я правда не очень в это верю)но удельный расход на новой турбине 170гр лс/час.


>3. тяжело ремонтировать в походных условиях - надо чуть ли не весь двигатель менять

Так в том и прелесть что через 2 часа танк готов к бою а 72 ка будет готова только через сутки.
64 ка (хоть и с дизелем )имеет так же приимущество перед 72кой

>4. падение мощности при высоких температурах (это уже не дороговизна но все же :))

Дизеля тоже проседают вопрос насколько?
15% на 50 градусах против 10% (атмосферный дизель) при огромном запасе мощи.(не считая отбор мощности у дизеля на охлаждение которое при таких темпиратурах не всегда вообще справляется. Для эжекционных систем вообще обороты повышенные приходится дежать что сразу на расходе топлива сказыватся)

>5. если есть примерно такой же по мощности 6ТДФ, то не грех и съэкономить 100000*N руб., где N - кол-во выпущенных танков. На эти деньги можно детей на Кипр свозить :)

А на вдвое, втрое больший ресурс куда детей повезем?)))

С уважением Евгений