|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
16.08.2005 12:14:42
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Флот;
|
|
Re: По Сюркуфу
Приветствую, уважаемый Вулкан!
>Я так понимаю, что проэкт абсолютно бредовый по нескольким причинам.
>1. Такую махину заметить гораздо легче, нежели немецкую "семерку" или даже английскую типа Ривер.
Для тех лет, когда она создавалась и предполагаемых условий ее применения - несущественно.
>2. Скорость погружения у нее - 3 минуты, а с подьемом гидросамолета - 10 минут.
Опять же - условия применения. Рейдер с повышенной скрытностью для удаленных театров.
>3. Возможно ли обеспечить небходимую точность стрельбы при волнении моря?
Для такой платформы - возможно. Плюс наличие дальномера и приборов центральной наводки.
>4. Поскольку башня у Сюркуфа невращающаяся, то уйти от его огня можно сместившись влево или вправо..))
С чего Вы взяли? Вполне себе вращающаяся.
>5. Торпеды 2-х типов - это ограниченный боезапас.
И тем не менее, больший, чем одного типа :) 400-мм ТА у французов ставилились на ПЛ как раз под крейсерскую войну - на транспорт их достаточно, а влезает больше :)
>6. Огонь кораблей сопровождения по ней будет более эффективен, поскольку лодка банально больше чем те же "семерки" или "девятки".
Так и вооружение ПЛ эффективнее, причем ГК "заточен" под ведение огня с позиционного положения с заряжением и выдачей данных наводки еще на перископной глубине.
>7. При конвое с экскортным АВ Сюркуф очень быстро остается без своих глаз ввиде гидросамолета.
Какие эскортные АВ в 20-х - начале 30-х? :)
>Как вы думете, легко ли такую "дуру" заметить?
> http://ship.bsu.by/s.asp?id=5434
А толку-то... :)
С уважением, А.Сергеев