От М.Свирин Ответить на сообщение
К Евграфов Юрий
Дата 16.08.2005 14:13:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Верить никому...

Приветствие

>>И все же Т-34 ни одной серийной модификации 55 км/ч не развивал. Это было значение рекордной скорости. Во всех руководствах значится 48,8 - 51,2 км/ч. Тут Нумер прав.
>
>Не могу согласиться. Давать подобную "цифирь" без ссылки, что и откуда, нельзя. Это значит подпускать "туману".
>Вот Вы, к примеру, сослались на свои знания вопроса (не было 55 км/ч) и руководства (интервал 48,8 - 51,2 км/ч), и сразу всё ясно. И не возникает ни каких возражений. Их и нет.

Да тут просто сработал фактор моего имени. Вроде как копает человек давно, вроде как наврать не должон... Хотя сейчас пишу по памяти. Но если надо кину кривули по 4-ск КПП и 5-ск КПП у Т-34.

>>> Однако, прежде чем "завязать" с этой темой хочу заметить, что "полковники", помещая под каждым первым фото того или иного образца БТТ его макс. скорость, по-видимому, имеют ввиду так называемую "макс. скорость по кинематике", а Вы привели, скорее всего, некий фактический замер. Пусть и наибольший из полученных, но недостаточно информативный без указаний, какова при этом была мощность двигателя и общемашинный к.п.д.
>>
>>Как раз наоборот. "поковники" сделали очень большую беду. В своем труде они насыпали кучу цифр из совершенно разных источников без их анализа. Но начинали (Миша Павлов начинал) с коллекционирования "подарочных альбомов ГБТУ" а там цифири очень разные. Даже на одну и ту же машину.
>
>Михаил Николаевич, помилосердствуйте - как же так "наоборот"? Да я ж о том и говорю! Ведь понятно, что скорость по кинематике интересна лишь при оценке проекта и качества производства. А в историческом справочнике, да без указаний скорости по факту - это есть простая недобросовестность, либо проявление ложно понятого патриотизма.

Простите, старика, видать не понял об чем спич...


>>Вы знаете, удельная мощность у Т-34 в войну была разной. И как и многие другие цифири она - палка о двух концах...
>
>Да, кто б с этим спорил. Тут речь совсем об общей физике: - нет энергии - нет движения, имей мы хоть какую трансмиссию.

Это так, но подвижность определяется не только удельной мощнсотью. Пример. ОСА-76 с движком ГАЗ-М1 (50 л.с.) и массе в 3,5 тонны, имела максимальную скорость около 40- (точно не помню), но НА МАРШЕ обгоняла СУ-76. Хотите кривые приведу с испытаний? Кстати, тут и Диме будеи интересно. А СУ-76 на марше спокойно уделывали Т-34. Так что тут, думаю комплекс причин роль играл.

Подпись