|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
andreiT
|
|
Дата
|
16.08.2005 10:56:46
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Подвеска Кристи
Привет!
>Уважаемый Василий.
>У меня не глубокие познания в танкостроении,
>но если вы можете, обьясните пожалуйста в чем заключается вжность подвески кристи для танкостроения.
В первую очередь тем, что при достаточной конструктивной простоте была весьма эффективна и внесла значительный вклад в то, что независимая подвеска "вошла в моду".
>1. Размер катка, от верхней до нижней части гусеницы?
К подвеске отношения не имеет.
>2. Размещение пружины?
Вроде того.
>3. Поварачиваемость передних катков?
К подвеске отношения не имеет.
>4. Попарность катков?
К подвеске отношения не имеет.
>Как обьяснение моего вопроса, современние торсионные подвески напоминают мне подвеску кристи только размером
>и парностью катков. Да и то, размер катков не всегда от
>нижней до верхней части гусеницы. Или отношение к подвеске кристи историческое, БТ и Т-34 как продолжение
>компоновки.
Среди современных танков подвеска типа Кристи только на Меркаве. Можно, например, проследить эволюцию того, как от подвески Кристи постепенно пришли к подвеске Т-72 (при этом подвеска Т-72 не имеет ничего общего с подвеской Кристи кроме того, что они независимые). Можно так же увидеть как на Т-64 эта эволюция была прервана революционным путем.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/