От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К andreiT Ответить по почте
Дата 16.08.2005 10:56:46 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Подвеска Кристи

Привет!

>Уважаемый Василий.
>У меня не глубокие познания в танкостроении,
>но если вы можете, обьясните пожалуйста в чем заключается вжность подвески кристи для танкостроения.

В первую очередь тем, что при достаточной конструктивной простоте была весьма эффективна и внесла значительный вклад в то, что независимая подвеска "вошла в моду".

>1. Размер катка, от верхней до нижней части гусеницы?

К подвеске отношения не имеет.

>2. Размещение пружины?

Вроде того.

>3. Поварачиваемость передних катков?

К подвеске отношения не имеет.

>4. Попарность катков?

К подвеске отношения не имеет.

>Как обьяснение моего вопроса, современние торсионные подвески напоминают мне подвеску кристи только размером
>и парностью катков. Да и то, размер катков не всегда от
>нижней до верхней части гусеницы. Или отношение к подвеске кристи историческое, БТ и Т-34 как продолжение
>компоновки.

Среди современных танков подвеска типа Кристи только на Меркаве. Можно, например, проследить эволюцию того, как от подвески Кристи постепенно пришли к подвеске Т-72 (при этом подвеска Т-72 не имеет ничего общего с подвеской Кристи кроме того, что они независимые). Можно так же увидеть как на Т-64 эта эволюция была прервана революционным путем.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/