>Уважаемый Василий.
>У меня не глубокие познания в танкостроении,
>но если вы можете, обьясните пожалуйста в чем заключается вжность подвески кристи для танкостроения.
В первую очередь тем, что при достаточной конструктивной простоте была весьма эффективна и внесла значительный вклад в то, что независимая подвеска "вошла в моду".
>1. Размер катка, от верхней до нижней части гусеницы?
К подвеске отношения не имеет.
>2. Размещение пружины?
Вроде того.
>3. Поварачиваемость передних катков?
К подвеске отношения не имеет.
>4. Попарность катков?
К подвеске отношения не имеет.
>Как обьяснение моего вопроса, современние торсионные подвески напоминают мне подвеску кристи только размером
>и парностью катков. Да и то, размер катков не всегда от
>нижней до верхней части гусеницы. Или отношение к подвеске кристи историческое, БТ и Т-34 как продолжение
>компоновки.
Среди современных танков подвеска типа Кристи только на Меркаве. Можно, например, проследить эволюцию того, как от подвески Кристи постепенно пришли к подвеске Т-72 (при этом подвеска Т-72 не имеет ничего общего с подвеской Кристи кроме того, что они независимые). Можно так же увидеть как на Т-64 эта эволюция была прервана революционным путем.
>>Уважаемый Василий.
>>У меня не глубокие познания в танкостроении,
>>но если вы можете, обьясните пожалуйста в чем заключается вжность подвески кристи для танкостроения.
>
>В первую очередь тем, что при достаточной конструктивной простоте была весьма эффективна и внесла значительный вклад в то, что независимая подвеска "вошла в моду".
>>1. Размер катка, от верхней до нижней части гусеницы?
>
>К подвеске отношения не имеет.
>>2. Размещение пружины?
>
>Вроде того.
>>3. Поварачиваемость передних катков?
>
>К подвеске отношения не имеет.
>>4. Попарность катков?
>
>К подвеске отношения не имеет.
>>Как обьяснение моего вопроса, современние торсионные подвески напоминают мне подвеску кристи только размером
>>и парностью катков. Да и то, размер катков не всегда от
>>нижней до верхней части гусеницы. Или отношение к подвеске кристи историческое, БТ и Т-34 как продолжение
>>компоновки.
>
>Среди современных танков подвеска типа Кристи только на Меркаве. Можно, например, проследить эволюцию того, как от подвески Кристи постепенно пришли к подвеске Т-72 (при этом подвеска Т-72 не имеет ничего общего с подвеской Кристи кроме того, что они независимые). Можно так же увидеть как на Т-64 эта эволюция была прервана революционным путем.