|
От
|
stepan
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
19.07.2005 11:25:08
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: При том,
>Дело в том, что роторы манёвренных Ка разносят всё больше. С чего бы? К чему ведёт?
Что значит разносят все больше? Откуда такая инфа? Тут сначала доказательства тенденции нужны а уж потом о выводах спрашивать.
>Притом что схлёстывание на Ка наблюдалось _по разным причинам_, а следствие одно.
Я знаю два случая схлестывания на Ка-50, оба на показательных полетах. Откуда у вас столько статистики?
>Поведение двух взаимовлияющих, совершающих сложное периодическое движение систем очень сложно, бороться "простыми" мерами, полагаю: 1) ещё разводить плоскости вращения или 2) менять схему на упругие, полужёсткие роторы. Второй выход это именно смена, а не развитие схемы. Отсюда, предполагаю, и соответствующие затраты на необходимые НИОКР. Внедрение новшеств в вертолётостроении идёт ооочень медленно. Даже если это какое-нибудь безобидное на первый взгляд изменение.
Вы напустили много околонаучного тумана, дабы запутать следствие. Проблемы, на которой вы собрались деньги на НИОКР тратить, не существует. Здесь это попилом бабок кажется принято называть.
>>И отрубание балки встречается, и не реже, и не в бою, а вполне в нормальном гражданском полете, на МИ-8 недавно отрвали.
>
>Встречается на вертолётах, которые спроектированы давно и совсем не для манёвров, видимо. Есть множество вертолётов обычной схемы, которые спроектированы так, что такой опасности нет, раньше развалится.
А доказать на примере?
>Что Вы предлагаете сделать на вертолётах "схемы Ка"?
Ничего, все там нормально с этим делом.