|
От
|
bedal
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
15.07.2019 13:10:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
ну, что ж Вы пишете-то? Удивлён.
В боинговском аналоге РЛЭ написано однозначно: при любых непонятках, включая сигнал рассогласования датчиков угла атаки,
https://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/567/7dd/d28/5677ddd28293017aabbecbcb4e955710.jpg
полностью отключить автоматику стабилизатора и до конца полёта её не включать.
https://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/7de/a01/c0a/7dea01c0a93341dda1b55921e39bf314.jpg
В одном (индонезийском) случае пилоты ухитрились отключать/включать систему более десяти раз. В другом, эфиопском, вообще не отключили.
И, при всём моём неуважении к Боингу в данном случае ничего, кроме растерянности (того самого неадекватного поведения обученного персонала, о котором я Вам уже писал), не было.
Был _не_опасный отказ, который действия пилотов перевели в разряд катастрофы.