|
От
|
badger
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
03.10.2007 21:12:08
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Конечно самолёт...
>Справлялись без надрыва. Главное попасть, а не могучесть по бочке-то с керосином.
Ну выльется немного керосина прежде чем протектор затянет - что страшного-то ? :)
Другое важное отличие поршневого самолета от реактивного — это его пожароопасность. Поршневой самолет горит хорошо, реактивный плохо. Горение самолета главным образом зависит от горючего и высоты полета. Самолеты с поршневым двигателем загораются от попадания зажигательных снарядов практически моментально. Чем меньше высота воздушного боя, тем лучше горит самолет, тем более летом, при плюсовой температуре, когда лучше испаряется бензин.
Реактивные самолеты горят очень плохо, так как керосин на высоте 8000 м и более, где проходят воздушные бои, не испаряется, а температура воздуха на этих высотах составляет — 50°С и ниже.
http://militera.lib.ru/memo/russian/pepelyaev_eg/14.html