|
От
|
badger
|
|
К
|
Hvostoff
|
|
Дата
|
13.05.2007 21:52:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Яки,Ла,Кобры -...
>1. Я привел абсолютную скорость, а не приборную.
Я заметил. Именно это меня и смущает.
>2. Конечно, мощности разные - но что характерно - при меньшей мощности самолет развивает чуть большую (~10 км\ч скорость, чем на 1000 м).
Догадываетесь почему ?
>Написано - "при выполнении любого элемента полёта".
>В этот пункт они это написали для того, что при если при посадке этого не учесть - будет гроб.
Написали в разделе о посадке.
>И их было не мало, если смотреть статистику летных происшествий и катастроф на этом типе.
Вы смотрели ? :)
>>Если хотите - можете верить что Ла-5ФН ничем не отличался от ЛаГ-3 :)
>Я верю инструкции.
Это хорошо.
>>>Та же болезнь у Фоки.
>>
>>Про то что ФВ-190 на тонну больше весит никогда не слышали ?
>>Или может считаете маловажным это ? :-D
>Пустой ФВ-190 от Ла-5 отличается килограмм на 200-400. Разница полетного
>- от деревянности планера лавки. Разница во взлетном при полном бк и заправке -
>такая же почти - никак не тонна. Конечно, если штурмовую модификацию фоки не брать.
Я бы мог пропросить у вас показать мурзилки, из которых следует "никак не тонна", но я их столько видел за свою жизнь что мне неинтересно уже. Я практически наизусть знаю рассказываемые там сказки про "деревянные лавки" и мега-кретифф мрачного арийского гения ФВ-190...
Вот вам РЛЭ ФВ-190А-5:
страница 11 - хорошо заметно что пустой ФВ-190 А-5 весит практически столько же сколько снаряженный к вылету Ла-5ФН.
http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.html
Полетный вес Ла-5ФН можно глянуть здесь:
http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html
>Если бы все определядось одной только энерговооруженностью - было просто жить на свете.
>Несколько удивляет Ваша безаппеляционность.
Она базируется на знании несложных фактов.
>Можно сколь угодно рассуждать - вот если бы нашлись данные разгонных для Ла
>на H=1000, и они лучше, чем у Яков - то я был бы только рад.
Найдутся.