|
От
|
Hvostoff
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.05.2007 21:28:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Яки,Ла,Кобры -...
>>Что нашел - высоты конечно разные, однако макс. скорость Ла-7 на Н=5000 равна макс. скорсти на Н=1000 м,
>
>Про отличия приборной скорости от истинной когда-нибудь слыхали ?
>Или может думаете что и мощность у АШ-82ФН на 5000 м равна мощности на 1000 м ?
1. Я привел абсолютную скорость, а не приборную.
2. Конечно, мощности разные - но что характерно - при меньшей мощности самолет развивает чуть большую (~10 км\ч скорость, чем на 1000 м).
>>что для Як-9 конечно не так. Но все же:
>>Степанец:
>>Для Як-9: H=1000 м Vmax=550
>>Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 0,88 мин.
>>Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 144 км\ч
>
>>Отчет ЛИИ:
>>Для Ла-7: Н=5000 м Vmax=632
>>Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 79 сек.
>>Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 94 км\ч
>
>Бесполезное сравнение.
Возможно, но пока лучшего не нашел, увы.
>>ИЛЭиТП Ла-5ФН, 1944 г.
>>п.112 "Необходимо учитывать особенность самолета ЛА-5 - потерянная скорость при выполнении любого элемента полета восстанавливается медленно".
>
>Эта фраза точная калька из РЛЭ ЛаГГ-3:
>"Необходимо учитывать, что самолёт ЛАГГ-3 при выполнении любого элемента полёта потерянную скорость восстанавливает медленно."
>П.112 - раздел "окончание полёта", "планирование".
Написано - "при выполнении любого элемента полёта".
В этот пункт они это написали для того, что при если при посадке этого не учесть - будет гроб.
И их было не мало, если смотреть статистику летных происшествий и катастроф на этом типе.
>Если хотите - можете верить что Ла-5ФН ничем не отличался от ЛаГ-3 :)
Я верю инструкции.
>>Та же болезнь у Фоки.
>
>Про то что ФВ-190 на тонну больше весит никогда не слышали ?
>Или может считаете маловажным это ? :-D
Пустой ФВ-190 от Ла-5 отличается килограмм на 200-400. Разница полетного
- от деревянности планера лавки. Разница во взлетном при полном бк и заправке -
такая же почти - никак не тонна. Конечно, если штурмовую модификацию фоки не брать.
>>Объясняется наверное большим лбом Ла и меньшей эффективной площадью воздушного винта.
>
>Объясняется отсутсвием у вас понимания простейших вещей, например того что энерговооружденность у ФВ-190 намного хуже чем у Ла-5 из-за большего веса.
Если бы все определядось одной только энерговооруженностью - было просто жить на свете.
Несколько удивляет Ваша безаппеляционность.
Можно сколь угодно рассуждать - вот если бы нашлись данные разгонных для Ла
на H=1000, и они лучше, чем у Яков - то я был бы только рад.