|
От
|
Пехота
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.03.2013 15:20:42
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: А сколько...
Салам алейкум, аксакалы!
> Наши БТР качественно лучше на грунтовке, чем обсуждаемый девайс - 11-13т при 4х осях против 8-10т на 2х.
Этот факт, по-моему, даже не подлежит обсуждению. :)
> 5т на ось - это вообще граница, за которой грунтовая проходимость становится весьма условной.
А вот здесь поинтересуюсь: это на основе каких данных или расчётов? Спрашиваю потому, что "выстрел" также имеет 5 тонн на ось. И даже чуть больше. Но казахи на него вроде как не жаловались. И на Кавказе, говорят, неплохо себя показал.
На подходе также "медведь" у которого вообще 6 т на ось. У "патрии" - 6,5 т, у VBCI - 7 т, а у GTK «Boxer» - больше 8 т.
>>Да, я читал их претензии к "страйкеру". Весьма натянуто, на мой взгляд. Хотя "страйкер" по проходимости это не БТР-80, да. :)
>Это опыт, тем не менее. Для конкурса на замену М113 сделали гусеничный Страйкер (конкурент БАЕшному варианту).
Тут смотрите какая фишка. Для замены гусеничных БТР они делают гусеничный, а что делают для замены колёсных?
В целом хочу отметить, что у западных колёсных бронированных машин последнего поколения заметна тенденция увеличения нагрузки на ось. Возможно они знают что-то что нам неизвестно. :)
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.