|
От
|
Пехота
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.03.2013 17:42:19
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: А сколько...
Салам алейкум, аксакалы!
>Это опыт эксплуатации, хотя видимо можно рассчитать на основе удельного давления и несущей способности различных видов грунта.
Он где-то обобщён или это Ваш личный опыт. Я почему спрашиваю? Тут недавно МО от разработчиков автотехники потребовало допустимую нагрузку 12 т на ось и скорость до 50 км/ч по пересечённой местности. Т. е. рассчитывают, что с высокой нагрузкой на ось можно таки по пересечённой местности двигаться.
>Задачи разные. Тяжёлые машины - проедут по грунтовым дорогам высокой степени разбитости и колонным путям, могут при необходимости съехать с дороги на поле, но недалеко, медленно, и осторожно. А БТР-60/70/80 может идти в атаку по говнозёмам по диагонали.
VCBI позиционируется как БМП. На неё даже "бахчу" предлагается поставить.
>А у них колёсных БМ, окромя Страйкера/LAV-25, и нет особо. А ранее колёсных БМ вообще не было, до появления сил быстрого развёртывания с их специфическими целями (МРАПы не считаем).
Ну я и говорю. :) Колёсные "страйкеры" на гусеничные меняют? А "коммандо" они во Вьетнаме не применяли разве?
>Так нет тут секрета - на югах они всё более воевать собираются.
Казахстан и прочая Средняя Азия от России как раз на юг. :) Казахи сейчас, кстати, колёсной техникой активно тарятся.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.