Ну так чеж образно? У меня бабкин дядько згинул за белых. Все остальные,кто сгинул за красных. За кого свечку-то ставить? Практиццкий совет сможете дать?
>Исторический процесс выбрал большее относительно, хотя в абсолюте по определению, все что вокруг не делается, все к лучшему. Вопрос только в том, что одни знают где это лучшше искать, а другие нет.<
Извините, но этот поток сознания я не понял ваще. если Вы абстрактный праваславный воин, то Вы так и скажити, фсе вапрсы касателно понимания практики у меня к вам отпадут.
>Я не про историю. Про практическую психологию, в том числе ссылаясь на собственный опыт. Лакмусовая бумажка не сколько состояния ума, сколько направленности духа. Но это уже не из области данного форума.<
Вот в свете подобных сентенций, меня всегда интересовал ветор духа Николая Александровича в 1896 и 1905 годах.
>а к числу данных терминов не принадлежу.<
Ну как же, как же, Вы же тут за степень легитимности валющейся власти в условиях лета-осени БРИ что-то говорили.
>История она как была, так была, верно. А ковырять ее надо чтобы знать за каким углом грабли стоят.<
Грабли нынче совсем иной системы, да и все углы сместились на неопределенное колличество градусов. И кидаясь какашками в прошлое, можно легко оказаться под канализационным стоком будущего.
>Учредилка не состялась, об "импотентности" судить нет оснований.<
Здрасьте приехали. Какжиш несостоялась? Просто ценность и потенция ее была всем ясна на тот момент, потому и не вписался никто, когда "караул устал".
>А вот вооруженный захват власти - факт. И последующая ГВ тоже.<
Илья, тогда не было чемодана с красной кнопкой, захватив который, можно было диктовать кому-то условия. Власть бралась в Питере, а подчинение ей на местах - вопрос доверия новой/недоверия старой власти.
>Крайности как в одну, так и в другую сторону - это от лукавого.<
Блин, ну так Вы ж представляете одну из крайностей.
ЗЫ. Заупокойная тризна, с употреблением горячительных напитков, это извините, наш обычай еще с дохристианских времен.