От Exeter Ответить на сообщение
К Warrior Frog Ответить по почте
Дата 05.06.2006 20:14:15 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Ту-14 vs...

Здравствуйте, уважаемый Warrior Frog!

>Вопрос навеян внимательным чтением БИС2.
>Честно признаюсь, недостатки Т-14т относительно ИЛ-28, мне в основном известны. А вот в чем его преимущества, за исключением, большей грузоподьемности, дальности полета и лучшего прицельно-навигацилнного оборудывания?

Е:
Дык, дальность в 1,5 раза больше. Этого разве мало?


>Ту-14 самолет вобшем малосерийный (по разным данным произведено от 120 до 140 машин), шел только на вооружение полков минно-торпедной авиации флота, да и там, ЕМНИП, ими ооружались только часть эскадрилий. (2 эскадрильи на Ту-14 и одна на Ил-28 в полку).

Е:
Нет, полки целиком.


На сколько реально применение низковысотной торпеды, по корабельному соединению ЮС НАВИ году эдак 53м?. Ведь даже высокая скорость выхода в торпедометание, будет непременно уменьшена до примерно 300-350км/ч, к моменту сброса торпеды, иначе торпеда просто разобьется о воду. Или его предполагали исползовать с "высотными торпедами"?

Е:
Собственно, в 1950-е гг низковысотные торпеды фактически уже не применялись. Только высотные, с групповым (нарядом эскадрильи или полка) торпедометанием по площади. Эффективность такого торпедометания была заведомо ничтожной, почему торпедоносная авиация в итоге и умерла как класс.


>Поставлялись ли Ту-14 в КНР?

Е:
Вроде бы 50 штук передали в конце 1950-х гг.


С уважением, Exeter