Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Re: Ту-14 vs...
Здравствуйте, уважаемый Warrior Frog!
>Вопрос навеян внимательным чтением БИС2.
>Честно признаюсь, недостатки Т-14т относительно ИЛ-28, мне в основном известны. А вот в чем его преимущества, за исключением, большей грузоподьемности, дальности полета и лучшего прицельно-навигацилнного оборудывания?
Е:
Дык, дальность в 1,5 раза больше. Этого разве мало?
>Ту-14 самолет вобшем малосерийный (по разным данным произведено от 120 до 140 машин), шел только на вооружение полков минно-торпедной авиации флота, да и там, ЕМНИП, ими ооружались только часть эскадрилий. (2 эскадрильи на Ту-14 и одна на Ил-28 в полку).
Е:
Нет, полки целиком.
На сколько реально применение низковысотной торпеды, по корабельному соединению ЮС НАВИ году эдак 53м?. Ведь даже высокая скорость выхода в торпедометание, будет непременно уменьшена до примерно 300-350км/ч, к моменту сброса торпеды, иначе торпеда просто разобьется о воду. Или его предполагали исползовать с "высотными торпедами"?
Е:
Собственно, в 1950-е гг низковысотные торпеды фактически уже не применялись. Только высотные, с групповым (нарядом эскадрильи или полка) торпедометанием по площади. Эффективность такого торпедометания была заведомо ничтожной, почему торпедоносная авиация в итоге и умерла как класс.
>Поставлялись ли Ту-14 в КНР?
Е:
Вроде бы 50 штук передали в конце 1950-х гг.
С уважением, Exeter
Re: Ту-14 vs... - Rabinowich06.06.2006 00:57:30 (279, 182 b)
Re: Ту-14 vs... - Александр Стукалин06.06.2006 00:15:39 (289, 174 b)