|
От
|
Rabinowich
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
15.08.2005 13:32:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
не панадол
РАТ-52 неуправляемая высотная, как уже сказал ув. Exeter. Массовая атака Ил-28 требуется, а их до 51г нет боеготовых. Да и вероятность поразить авианосец слишком мала. Больше шансов у одиночного скоростного носителя вундерваффе. В 40-х ПКР у нас не было и быть не могло, Прибой, Шторм, Щука - все эти разработки тянулись до середины 50-х без особого успеха. Тоже самое с УАБ. Чайку начали разрабатывать в 50г, приняли в 55г с простецкой радиокомандной системой по типу Страссбург. Но до пользователей она так и не дошла.
Практически до появления Кометы нечем было АУГ атаковать. И то Ту-4КС мог действовать только в пределах радиуса своих истребителей.
Вобщем остается натуральный немецкий Фритц, которого вряд-ли было в товарных количествах. Ну допустим было. Надо носитель под него.
Ил-22 отпадает из-за малой дальности. Кроме того сомневаюсь что Фритц можно на него вписать - в бомбоотсек не влезет, под фюзеляж тоже, под крыло между двигателем и фюзеляжем сомнительно - там ходит основная стойка.
EF-131 - там постоянные отказы двигателей, на дальность не испытывали, хотя расчетная дальность приличная - 1700км.
EF-140 уже в параллель с Ил-28. Т.е. все таки до появления Ил-28 носителя нет.
Остается попробовать фантастический вариант ув. Алексея Исаева с Me262. Взлетать на буксире за ЛИИшным B-29 и так на буксире и лететь в район цели. Палубные истребители отвлечь демонстративной группой. После атаки тянуть к побережью сколько хватит керосина и прыгать.
Поскольку одного попадания мало для серьезного повреждения - повторять акцию N раз - пока амеры не запросят пощады:)
С комприветом, Rabinowich