|
От
|
Д.Срибный
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
07.07.2014 00:02:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да бросьте...
Приветствую!
>у каких это современных лайнеров негибкие крылья? Различия в конструкции есть бесспорно, но их влияние мало на конкретные тряски от турбулентности.
>Проще говоря устройство эти суперкрылья ощутит, а задница - нет
>Назови мне у каких самолётов супержёсткие а у каких - супермягкие крылья?
>А я тебе расскажу как на них леталось - так как летал я почти на всем пассажирском что летает. Результат будет тебе удивителен.
>Это как маме рассказывать что мол: прикинь мам поменял вчера амортизаторы на мерсе - чувствуешь как едет по другому??? А? А?
>А в ответ неуверенное угуканье: типа езжай сынок, мозги не тереби только
>Siberian
Разница в конструкции крыла довольна значительна. Боинг делает крыло более тонким и более нагруженным чем Аирбас. Преимущества - уменьшение сопротивления крыла, лучшая топливная эффективность и меньшая болтанка.
Аирбасовские крылья имеют более толстый профиль. Преимущества - более простая схема механизации крыла, лучшая технологичность.
Проблема гибкого крыла - усталостные нагрузки. Металлическое крыло проще сделать жестким, например у Б-52 (с гибким крылом) хроническая олезнь - утслостные трещины крыла. У Ту-16 крыло жесткое и такой проблы с ним не было.
Применение новых материалов позволяет сделать крыло более гибким. У новых боингов и аирбасов крылья сделаны из композитов, но тем не менее - я уже писал, что у 787 законцовка отклоняется на 7,5 метров, у новейшего Аирбаса 350 - 5 метров.
Аналогия с автомобильными амортизаторами уместна, но только надо сравнивать амортизаторы у разных моделей.
С уважением, Дмитрий