От Д.Срибный
К Siberiаn
Дата 07.07.2014 00:02:13
Рубрики ВВС;

Re: Да бросьте...

Приветствую!
>у каких это современных лайнеров негибкие крылья? Различия в конструкции есть бесспорно, но их влияние мало на конкретные тряски от турбулентности.
>Проще говоря устройство эти суперкрылья ощутит, а задница - нет
>Назови мне у каких самолётов супержёсткие а у каких - супермягкие крылья?
>А я тебе расскажу как на них леталось - так как летал я почти на всем пассажирском что летает. Результат будет тебе удивителен.
>Это как маме рассказывать что мол: прикинь мам поменял вчера амортизаторы на мерсе - чувствуешь как едет по другому??? А? А?
>А в ответ неуверенное угуканье: типа езжай сынок, мозги не тереби только

>Siberian

Разница в конструкции крыла довольна значительна. Боинг делает крыло более тонким и более нагруженным чем Аирбас. Преимущества - уменьшение сопротивления крыла, лучшая топливная эффективность и меньшая болтанка.
Аирбасовские крылья имеют более толстый профиль. Преимущества - более простая схема механизации крыла, лучшая технологичность.
Проблема гибкого крыла - усталостные нагрузки. Металлическое крыло проще сделать жестким, например у Б-52 (с гибким крылом) хроническая олезнь - утслостные трещины крыла. У Ту-16 крыло жесткое и такой проблы с ним не было.
Применение новых материалов позволяет сделать крыло более гибким. У новых боингов и аирбасов крылья сделаны из композитов, но тем не менее - я уже писал, что у 787 законцовка отклоняется на 7,5 метров, у новейшего Аирбаса 350 - 5 метров.

Аналогия с автомобильными амортизаторами уместна, но только надо сравнивать амортизаторы у разных моделей.

С уважением, Дмитрий

От Siberiаn
К Д.Срибный (07.07.2014 00:02:13)
Дата 07.07.2014 12:09:05

Дима, я рассуждаю как пользователь

>Приветствую!
>>у каких это современных лайнеров негибкие крылья? Различия в конструкции есть бесспорно, но их влияние мало на конкретные тряски от турбулентности.
>>Проще говоря устройство эти суперкрылья ощутит, а задница - нет
>>Назови мне у каких самолётов супержёсткие а у каких - супермягкие крылья?
>>А я тебе расскажу как на них леталось - так как летал я почти на всем пассажирском что летает. Результат будет тебе удивителен.
>>Это как маме рассказывать что мол: прикинь мам поменял вчера амортизаторы на мерсе - чувствуешь как едет по другому??? А? А?
>>А в ответ неуверенное угуканье: типа езжай сынок, мозги не тереби только
>
>>Siberian
>
>Разница в конструкции крыла довольна значительна. Боинг делает крыло более тонким и более нагруженным чем Аирбас. Преимущества - уменьшение сопротивления крыла, лучшая топливная эффективность и меньшая болтанка.
>Аирбасовские крылья имеют более толстый профиль. Преимущества - более простая схема механизации крыла, лучшая технологичность.
>Проблема гибкого крыла - усталостные нагрузки. Металлическое крыло проще сделать жестким, например у Б-52 (с гибким крылом) хроническая олезнь - утслостные трещины крыла. У Ту-16 крыло жесткое и такой проблы с ним не было.
>Применение новых материалов позволяет сделать крыло более гибким. У новых боингов и аирбасов крылья сделаны из композитов, но тем не менее - я уже писал, что у 787 законцовка отклоняется на 7,5 метров, у новейшего Аирбаса 350 - 5 метров.

>Аналогия с автомобильными амортизаторами уместна, но только надо сравнивать амортизаторы у разных моделей.

Всё что ты написал я знаю - правда понаслышке, но знаю - и понимаю что разница конструкционная она конечно есть. Но как пассажиру мне глубоко плевать на конструкцию, если меня трясёт в том суперсамолёте как на вибростенде. Повторяю ещё раз своё мнение: главная составляющая в тряске при турбулентности - это сама турбулентность. А не аццкие конструкционные особенности крыльев. Десятки раз летая на суперновых боингах с супергибкими крыльями трясло так что весь салон крестился с ужасом кстати поглядывая на болтающиеся вверхвниз концы крыльев. Что безусловно доставляло ещё больше.

>С уважением, Дмитрий
Siberian

От Д.Срибный
К Siberiаn (07.07.2014 12:09:05)
Дата 07.07.2014 14:17:34

Re: Дима, я...

Приветствую!

>Всё что ты написал я знаю - правда понаслышке, но знаю - и понимаю что разница конструкционная она конечно есть. Но как пассажиру мне глубоко плевать на конструкцию, если меня трясёт в том суперсамолёте как на вибростенде. Повторяю ещё раз своё мнение: главная составляющая в тряске при турбулентности - это сама турбулентность. А не аццкие конструкционные особенности крыльев. Десятки раз летая на суперновых боингах с супергибкими крыльями трясло так что весь салон крестился с ужасом кстати поглядывая на болтающиеся вверхвниз концы крыльев. Что безусловно доставляло ещё больше.

Валера, так может если бы ты в той же самой турбулентности летал на аирбасе, то трясло бы еще больше ))
Я ж не говорю, что гибкость крыльев полностью устраняет тряску, просто больше компенсирует ее чем жесткое крыло.


С уважением, Дмитрий

От МиГ-31
К Д.Срибный (07.07.2014 14:17:34)
Дата 07.07.2014 19:39:36

И это правильно!

Давайте сравнивать разные вещи в одинаковых условиях! ;)
>Валера, так может если бы ты в той же самой турбулентности летал на аирбасе, то трясло бы еще больше ))
>Я ж не говорю, что гибкость крыльев полностью устраняет тряску, просто больше компенсирует ее чем жесткое крыло.


>С уважением, Дмитрий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).