|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
10.12.2012 01:31:56
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Вас посчитали (+)
Доброе время суток!
> И если видел рекламу конкретной модели - пишщу это в минус. Почему - тоже могу объяснить.
******Люди с такой реакцией на рекламу составляют известную маркетологам группу, и рекламные кампании планируются таким образом, чтобы эта группа оставалась небольшой. Не стоит недооценивать впаривателей, они свой хлеб с маслом не зря едят - сами же говорите, что люди теперь зачастую покупают вещи не потому что они им действительно нужны, а потому что их убедили, что такой вещи им не хватает для счастья. Хорошо работаем, чёрт побери :-)
С уважением, Роман