|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
03.12.2012 01:23:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Было и...
>Но уверен, что отклонение от курса КАЛ-007 видели и ничего не сделали, чтобы его перенаправить... Мол, не к нам вопрос... знакомо... Уверен также, что переговоры ПВО СССР над Камчаткой слышали.... но тоже никакой реакции...
Отклонение был зафиксировно над Аляской обзорной РЛС NORAD. Элмендорф за то что видели и не вмешались пытались вжучить, но как выяснилось это еще та раздолбайская шарага, они мало того что почти не реагируют на то что летит от них, а не на них, так еще и не имеют круглосуточно отслеживающих всю тактическую обстановку операторов - начинают смотреть за ближней обстановкой только если раннее предупреждение чтото обнаружило. Тоесть РЛС работала, сигнал писался и передавлся сеть в NORAD, но никто на экраны не смотрел и это была обычная практика.
>А теперь смотрите... Вы сами пишете, что за 15 минут обнаруживается КАЛ-007 и для РЛС с Хоккайдо несомненно виден облетающий его Су-15 ПВО СССР - но никакой реакции и обращения к командиру корабля нет...
Небыло ни облета ни обращения к командиру корабля по радио, это выдумка в основном для внутреннего использования в СССР. Осипович догнал нарушителя на паралельном курсе, доложил об обнаружении, произвел захват цели РЛС, вот в этот момент японскиая РЛС на Хоккайдо начала писать отметку от корейца, включил запросчик госопознавания, ответа естественно небыло, Боинг начал набирать высоту, Осипович проскочил вперед, сманеврировал, опять вышел в ЗПС и произвел пуск.
Но вы так и не ответили на самый простой вопрос - как оператор РЛС на Хоккайдо мог определить что самолет который догоняет другой самолет это пассажирская машина а не какието ученяи русских. Ну и еще интересно что он должен был по вашему сделать если бы его такая мысль осенила.
Орфографический словарь читал - не помогает :)