|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
03.12.2012 20:57:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Именно, что не мог Осипович...
>>...для этого ему надо было прекратить связь с центром управления, причем с риском не восстановить ее... А садиться ему как, если что?
>То есть весь полет, от взлета до посадки, связь ведется на одной частоте? Ну несерьезно. У "круга" одна частота, у "подхода" другая, у наведения третья.
Да, там наборный четырех или пяти дисковый индикатор, в котором как в замке с шифром в окошках появлялись цифры радио-частот. Переключать с частоты пункта наведения на частоту 121,5 означало бы уйти со связи с КП - никакой второй рации для связи с КП он не имел... А так да, прилетает Су-15 к базе - пилот по команде перещелкивает рацию на "подход", затем точно так же по команде на частоту "круга"
>Связаться он не мог по двум причинам:
>1. На Су-15 радиостанция вообще не настраивается на какую-либо частоту. Только выбор из нескольких фиксированных, задаваемых на земле. Некогда пилоту ручки настройки крутить, щелкнул переключателем "подход" или "круг" - и все дела. Частоты 121.5 или 234.0 там нет.
Выше я описал эту старинную систему... не давала она Осиповичу возможности связи с КАЛ-007
>2. Он не говорил по английски. По корейски, впрочем, тоже.
Говорил бы "СОС" - "СТОП" - могли и понять... но... повторюсь - он не мог этого сделать технически.