|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
24.11.2012 10:37:06
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Так наоборот должно быть
>Я не спец, а был потребителем сигнала. Знающие люди поправят. Но, пмсм, у всех ИНС одни и те же недостатки: дрейф нуля и накопление ошибки со временем. Если ошибка нормируется, скажем, от полного диапазона датчиков (ускорение и угловая скорость), то легко видеть, что для истребителя эти величины одно, а для транспортника - другое. Т.е. датчик определенного типа на транспортый самолет может вполне сгодится, а на -3+9g и крутые скорости крена уже нет.
Большие перегрузки и меньшее время полета померять ИНС проще.
Думаю, проблема как обычно с исполнением и соблюдением какого нибудь "Мороз-N" Любят порой военные из за несоблюдения нескольких градусов температурного диапазона и тп проблему создавать.