От jazzist Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 24.11.2012 04:49:44 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А что...

>>>А в России не умеют делать лазерные гироскопы?
>>
>> Умеют, но бесплатформенные ИНС выпускают только для вертолетов и гражданских самолетов.
>
>Поясните чайнику, в чем принципиальное отличие данных БИНС от военных?
>В смысле, неужто на их основе нельзя создать российскую БИНС для военных самолетов?

Я не спец, а был потребителем сигнала. Знающие люди поправят. Но, пмсм, у всех ИНС одни и те же недостатки: дрейф нуля и накопление ошибки со временем. Если ошибка нормируется, скажем, от полного диапазона датчиков (ускорение и угловая скорость), то легко видеть, что для истребителя эти величины одно, а для транспортника - другое. Т.е. датчик определенного типа на транспортый самолет может вполне сгодится, а на -3+9g и крутые скорости крена уже нет.