От Белаш Ответить на сообщение
К GAI Ответить по почте
Дата 28.05.2006 11:59:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

А теперь посчитаем истребителей :)

Приветствую Вас!
>>Приветствую Вас!
>>>Я уже эти данные в дискуссии приводил. Где здесь "пара сотен за раз" ?
>>Более того, массированные и наиболее удачные налеты начались только после того, как были захвачены аэродромы для "Мустангов" эскорта, к Японии подошли с той же целью авианосцы, и в море дежурили ПСС, подбиравшие летчиков.
>

>А три тысячи в одном налете - это,сами понимаете,нереально.В Японии,например,просто целей таких не было.Там чаще всего обходились гораздо более скромным нарядом сил.Например,12 апреля в результате налета "всего" 94 И-29 был полностью унистожен завод авиадвигателей Накадзима в Мусаги,,7 апреля в результате налета на Нагою (сколько там было ,не знаю,написано,что Токио и Нагою бомбило 153 самолета) производство авиадвигателей там снизилось на 90 %.
45 года? Т. е. в Японии летали таки меньшими в соновном силами, и это против важнейшего противника :) В реале.
>Т.е. реальность бомбежки,скажем,Баку, 4-5 сотнями самолетов вполне себе присутствует ?
Одно из другого не очень следует :) И встретит их - сколько истребителей и с какими ТТХ? С японских в этих аспектах можно только плакать.
А наличие более 3 тысяч одних только В-29 (всего их было построено до конца 45 почти 4 тысячи,в войне с Японией потеряно 133,ну,еще сколько-то потеряно по небоевым причинам) и еще нескольких тысяч четырехмоторников (я уже писал,одних В-17 на август 44 было 4700 в строю,ну,к 45 уже поменьше,но все равно тысячи под 4 будет)+ еще всякие там И-24,В-32,"Приватиры" и прочая шушера)+ несколько тысяч англичан позволят союзникам наносить массированые удары одновременно на различных направлениях.
И координировать их? :)
Учтем, что выпуск авиаци в СССР сворачивали с октября (ЕМНИП) 44 года - просто не было необходимости. Учтем выпуск новейших серий и возможность форсирования выпуска при угрожающей ситуации. Учтем время на переброску, строительство баз и обучение летчиков.
Учтем количество серьезно поврежденных бомберов, а это в разы больше. Особенно для Б-29 (он труднее ремонтируется). Т. е. прямо сейчас в воздух подняться они не могут.
Опять пат. :)
С уважением, Евгений Белаш