|
От
|
Skwoznyachok
|
|
К
|
Zamir Sovetov
|
|
Дата
|
13.06.2007 03:20:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
А на хрена?
"Многия познания - многия печали, ибо познания лишь умножают печали" (С) старина Экклезиаст.
Практически 100% американскиз вертолетчиков во Вьетнаме были подготовлены по сходной методике - как именно летать, а не "почему он летит". И летали. А подробности "как летать на этом нельзя" - в Руководстве. "Эта стрелочка не должна отклоняться дальше этой черточки" "Больше 20 человек не поднимать" и т.д. И матчасть нахрен не нужно знать в подробностях. Потому что починить современный вертолет пилот все равно не в состоянии. С простой поломкой он, скорее всего, долетит, а со сложной, "исключающей продолжение полета" - сядет. Или упадет. И будет ждать эвакуаторов - своих или чужих, не к ночи будь помянуты. А знание аэродинамики пилотом вертолет в воздухе не удержит.
При этом такой "краткий курс" позволяет за короткое время подготовить большое количество пилотов, умеющих летать по маршруту, ориентироваться по приборам и карте и т.д.
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.