От FVL1~01 Ответить на сообщение
К GAI Ответить по почте
Дата 28.06.2006 22:00:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Первый истребитель на базе Ту-2

И снова здравствуйте

Самолет 104. Разрабтка лето, 1944 заводские испытания 1945 лето
Моторы да - еще АМ-82ФН, но моторы водяного охлаждения уже опять пропрабатываются сначала для бомберов...

Но уже возврат к 103му фюзеляжу - именно на оснвое этого экземпляря Сухой потом в 1947 строит УТБ.


То есть остаются только моторы, а их в СССР если не возиться с Ил-10 (у нас там у Анисимова зачем то летает Су-6, ИМХО зря правда) - ТАКИ навалом - потому что АМ-42 и АМ-39 это таки один и тот же мотор с разным наддувом.


>Раз уж спор зашел,приведите,пожалуйста,ссылочки,опровергающие то,что написано у Шаврова.В частности,про проблему моторов.

А проблема мотров на Ту-1 проста как пень, ссылки на нормальный источник нету потому как книга, а ненормальный вот - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/66/10.htm
Кратко -
Моторы просто ФИЗИЧЕСКИ не были новыми, это был уже не первый самолет где стояли ИМЕННО эти двигатели. Так уж получилось, послевоенное сокращение авиапрома и большие темпы разработаток на "стратобомбер", на ТК-3 для АШ-73 и все двигателисты и все сплавы, Микулинцы вынуждены несколько АМ-43 (АМ-44Б это вторая серия тех же моторов) делить между кучей авиаконтрукторов и опытных машин. Все это понимают и никто не обращает на это особого внимания.
С уважением ФВЛ