От FVL1~01 Ответить на сообщение
К GAI Ответить по почте
Дата 30.06.2006 21:26:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Первый истребитель...

И снова здравствуйте

>Да ничего не мешает,конечно.Только это будет уже совсем другой самолет.Которого еще нет и проектировать надо.И вот такой проект появился именно уже ПОСЧЛЕ войны.

Ничего там проективроать не надо = в бывший бомбоотсек вешается что угодно массой до 1000 кило, 88м ППШ например как то раз повесили.


>А что в свое время,например,помешало усилить явно недостаточное вооружение Пе-3 ? Были,очевидно,какие то объективные причины,в том числе и конструкторского плана.

Читайте про Пе-3 Котельникова, про Пе-3 мешала тотальная нехватка стволов, когда оружие снимали с уже выпущеных самолетов, про Пе-3 бис (таки совсем другой самолет с другим крылом) - ну сделали макисмум того что лезло из подвесного оружия в маленький отсек 2*20 ШВАК (ВЯ не влезала) , и 2*12,7 в носу, но для серии сделали по другому - 1*20мм ШВАК в носу и подвеска спарки 12,7 в бомботсеке, ИЗ ЗА ДАЛЬНОСТИ, что бы в том же бомботсеке еще и 700л протектированный бак разместить, на задней части отсека и над кабиной где был стрелок.

У Ту-2 таких проблем не было, в его отсек короткая ФАБ-1000 влезала.


>Ну дак я понимаю,что не от баловства возились.Я просто о том,что вот "от другой обвязки" характеритсики мотора сильно менялись,и судя по всему,стерпень его работоспособности тоже.Поэтому подвергать сомнению фразу Шаврова о недоведенности АМ-43 я не вижу.А вот ФВЛ,как я понял,считаетЮ,что это ерунда.Мол,раз-АМ37 работал,и этот заработает.

АМ-39 то же работал нормально, и АМ-42 доеели и летали на нем в той же корее. Нам низковысотный "инвейдер"/"блокировщик" на базе ТУ-2 с фюзеляжем 104 что не сделать?, в жизни вместо него были 120 лендлизовских А-20Ж с 4*20 или 6*12,7 (60 и 60) а тут у нас летом 1944 лиз тазом стал.



С уважением ФВЛ