|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
27.06.2006 22:45:23
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Опять таки...
>Командование ничего не решало - оно одобрило ИНИЦИАЛТИВУ. Причем сделало это в тот перид когда одорялись практически любые подобные инициативы, но женщин НИКТО не назначал в авиацию...
Угу, а если бы инициатива заключалась в том, что "Кац предлогает сдаться"? ;)
РЕШАЕТ только командир, и это именно ЕГО решение, кто бы там внизу чего не просил на этот счет.
Потом, причем тут "авиация", мы же говорим о "фронте"...
>>Это же были не партизанские отряды, и не маленькая частная армия, а регулярные формирования, которые создавались и комплектовались в соотвествии с приказами сверху.
>По инициативе СНИЗУ. Или вы продолжаете думать что все в СССР делалось только "сверху" - отнюдь, иногда и утверждали задним числом.
Пофигу, чья там была инициатива - в армии все решает приказ.
>>Если бы не было решения командования, из всей сотни добровольцев на фронт попали бы единицы, как и в других странах.
>
>Если бы не нашлось инициативной СНИЗУ полковницы с довоенным опытом и славой которая решила создать АВИАДИВИЗИЮ (и которой командование не дало это дселать дав компромисс на три полка) - на фронт бы попадали не единицы а раздельно... В отдельные части. Как Литвяк.
А какие у Вас основания для такого вывода?
>>Но не последнего же взвода :)
>
>Вот дивзиии и состоят в конечном случае из взводов, а то и отделений. И не будет дивизии у того кто пренебрег взводом. 3 полка из 800 мизер, но без них было бы на три полка меньше...
Всего навсего. А если считать не число полков, а летчиков, побывавших на фронте, тогда "женский процент" становится исчезающе мал.
>>А кто говорил про Алсиб?! Самолеты же перегонялись не только с Аляски, но и с наших заводов ближе к фронту.
>
>А ЗАПы которые этим занимались отдельная статья - и там свои отношения к "постоянному и переменному составу" - грубо говря ЗАП - это либо путь на фронт, либо реабилитация после боев ранения. Кстати с ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ что женщины этим не занимались? Экипаж Расковой погиб как раз на перегонке с "завода" ближе к фронту.
А где я утверждал, что "не занимались"?!
>>Вы хотите сказать, что в мужских полках ЛНБ не нашлось бы 30 человек, которым больше бы подошло пилотировать истребители?
>>Ни за что не поверю...
>
>Те кто могли и хотели пилотировать истребители - пилотировлаи оные.
Уж 30 человек-то нашли бы без каких-либо проблем.
>>И, если охватить всю картину, разве во всех ВВС в тылу не набралось бы двух сотен летных должностей, которые были бы по силам летчицам (с учетом как физических кондиций, так и подготовки)?
>И на низ иногда и сидели женщины - другие. Ибо еще раз повторю тремя женскими АП наша женская часть авиации ДАЛЕКО не гораничивалась.
Я об этом отлично осведомлен, и не случайно постоянно указываю на разницу между просто "военным" и "боевыми" летчиками.
>А какую отвественную должность вы можете предложить 20 летней аэроклубовской девчонке ткачихе скажем? Руководителя полетов на аэроузле?
Хотя бы летать в тылу на связном У-2.
>>Если какое-то явление больше нигде не встречается, значит оно уникально.
>
>Ну если с этойт очки зрения? Но и то оно не более уникально "белой эскадрилье" у Румын. Простие я не считаю деление на "комбатант-некомбатант" столь уж существенным для реалий Второй мировой. НА все эти соглашения наклали все и с большой колокольни, а авиационные правила "ведения воздушной войны" 1923-24 ФАКТИЧЕСКИ не были ратифицированны ни одним из государств - все с оговорками...
Тем не менее разница между этими категориями хорошо ощущалась и до того, и тогда, и сейчас. Вспомните хотя бы о полу-мифических снайпершах современных войн в экс-СССР, кто-нибудь о них что сказал бы, будь они санитарками, или пилотами/водителями санитарных машин?
>>Угу, все-то на один-два порядка...
>
>Ну так и ВВС численно больше, и коэффициент боевого использования выше. Вот у США 4 перегоночные женские группы - но сколько из 230 вроде тысяч самолетов выпущенной американской промышленностью хот раз были в бою?
А я о чем? У всех были пилотессы в армии, но никому не приходило в голову отправлять их на фронт. А тут мы имеем ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение, которое само по себе делает ситуацию уникальной (будь даже всего одна женская эскадрилья, было бы то же самое).
>>А как же переход количества в качество? ;)
>
>А тут никак. Потому как все одни исключения.
А сколько Вам требуется исключений, чтобы они перестали быть таковыми?
>Зеленко летала в мужком полку на Су-2 например.
Я знаю. А до того - на Р-Z ЕМНИП
>>Единицы могут добиться своего невзирая ни на какие препятствия - это будет исключение. Но сотня случаев - это уже нечто иное.
>
>Просто более активные единицы...
Нет, госудаственная политика.
>>Зеленко - это как раз то самое исключение из правил.
>
>Но и исключений из правил полно... О, я еще забыл летчиц НКВД, вот где поле непаханное...
А какие-нибудь подробности есть?
>>О "военных" я знаю, но я то писал о "боевых" (т.е. служивших в строевых истребительных/бомбардировочных/разведывательных частях).
>
>МБР-2 более чем боевая машина. Равно как и Р-5 на котром вроде начинала Зеленко. А до этого были в Энгельсе отдельные "девчата" на Р-1, до 1937, когда еропланы не списали и всех не разогнали по далеким от репрессии и прочего причинам организационного порядка.
Тем не менее отказались же от этого, значит сочли лишним.