|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.09.2008 00:02:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Пожалуйста...
Например, постоянные задержки оборудования и материалов на таможне. Месяцами. Практически открытое вымогательство взяток.
Более сложная проблема - ГОСТы, правила сертификации и т.п. Вы вот в курсе, например, что в современных технологиях проектирования нет чертежей ? Вообще, как класса. И что, соответственно, все процедуры утверждения, согласования и т.п. проводятся исключительно с помощью электронных криптографических технологий, в рамках специальных БД для хранения результатов работы проектанта ? И что все эти вещи на десятилетия впереди ПО сертифицированного ФСБ, и наших ГОСТов времён СССР ?
И посему, ГСС, например, не может провести массу работ связанных с сертификацией. И вынуждены, помимо всего прочего, заниматься созданием и реализацией новых ГОСТов, и пропихиванием всего этого добра сквозь так любимую нашим руководством "вертикаль".
>И давайте откровенно - есть уже испытанные и летающие образцы, которые для наших условий не хуже, а местами и получше,
>и отбиваться будут не в пример быстрее, поскольку созданы за копейки.
Угу-угу. То-то в той же нише "больших", все наши нормальные авиакомпании, несмотря на заградительные пошлины и прочие препоны, всё равно покупают Airbus'ы и Boeing'ы...
*Рекомендую для начала почитать отраслевую периодику, например, АТО. Узнаете много интересного.
>Предпочитать им суховского "журавля в небе" авиакомпании стали только благодаря беспримерному давлению со стороны "чинящего препоны" гос-ва (это к вопросу об "отсутствии поддержки").
Не смешите. Авиакомпании сейчас только бумажки подписывают. Авансовые платежи по SSJ от того же "Аэрофлота" - всего полмиллиона долларов за машину. При этом освобождения от пошлин, которые "Аэрофлот" получает ажно с 1999 года, за будущую закупку Ил-96, а теперь ещё и SSJ, составляют более 1 млрд. Более чем прибыльно, на мой взгляд. А если ГСС сумеет сделать хорошую машину, так и вообще мегасделка.
*А уж какие откаты там были... Так что не надо, пожалуйста, про наши органы власти, якобы пекущиеся о развитии авиапрома...
>А экспортные перспективы (на кот. и возлагались главные надежды) в свете нынешней финансовой и политической ситуации весьма туманны.
Наоборот. При нынешних ценах на керосин, всё старое барахло абсолютно невыгодно по всем статьям. Дешевле нормальный новый девайс купить, что все и делают. А Airbus и Boeing в нише SSJ не присутствуют. Так что именно сейчас у SSJ есть реальный шанс и на внешнем рынке...