Нет, 2-3м/с отнюдь не предел для авиамоделей. Они могут летать и при очень сильном ветре. Сажать только очень сложно при боковом порывистом. Но если приземляться на парашюте то проблем нет. Подогнал к себе поближе, снизился до 10-15 метров, заглушил двигатель с автоматическим выбросом парашюта и все. Парашют раскроется от инерции движения, мгновенно погасит скорость, и модель никуда не успеет отнести.
Дозаправил и ещё час можешь болтаться в воздухе. Мои модели на среднем газу 40 минут летают без проблем. Средняя модель длиной около 1-1,5 метров легко может выходить на скорость 150км/час. Для таких скоростей сильный ветер уже не играет роли. Аппаратуру на себе до 1кг дополнительно тоже не проблема поднять. Полный полетный вес будет около 4 кг.
Для конкретного мини-дельтаплана нужен почти штиль. Так как схема с высоким подвесом мягкого крыла относительно центра массы и оси двигателя по определению не может быть высокоскоростной. Зато такая моделька простит чайнику любые ошибки пилотирования и очень жесткую посадку.
Существует куча дополнительных прибамбасов, например автогоризонт на фотоэлементах. Это для новичков, которые могут растеряться и потерять ориентацию модели в воздухе. В этом случае пилот просто бросает ручки управления и модель автоматически выходит на горизонтальный полет по контрастной линии горизонта. С такими наворотами с пилотажем справиться полный ноль.
Резюме. Всё уже давно придумано и производится в массовом количестве для любителей авиамоделизма по смешным для государства ценам. Может в этом то и проблема?
Re: Это плохо - Koshak28.11.2007 13:39:03 (172, 860 b)