От Кадет (рус)
К Koshak
Дата 28.11.2007 13:27:45
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re: Это плохо

Нет, 2-3м/с отнюдь не предел для авиамоделей. Они могут летать и при очень сильном ветре. Сажать только очень сложно при боковом порывистом. Но если приземляться на парашюте то проблем нет. Подогнал к себе поближе, снизился до 10-15 метров, заглушил двигатель с автоматическим выбросом парашюта и все. Парашют раскроется от инерции движения, мгновенно погасит скорость, и модель никуда не успеет отнести.
Дозаправил и ещё час можешь болтаться в воздухе. Мои модели на среднем газу 40 минут летают без проблем. Средняя модель длиной около 1-1,5 метров легко может выходить на скорость 150км/час. Для таких скоростей сильный ветер уже не играет роли. Аппаратуру на себе до 1кг дополнительно тоже не проблема поднять. Полный полетный вес будет около 4 кг.
Для конкретного мини-дельтаплана нужен почти штиль. Так как схема с высоким подвесом мягкого крыла относительно центра массы и оси двигателя по определению не может быть высокоскоростной. Зато такая моделька простит чайнику любые ошибки пилотирования и очень жесткую посадку.
Существует куча дополнительных прибамбасов, например автогоризонт на фотоэлементах. Это для новичков, которые могут растеряться и потерять ориентацию модели в воздухе. В этом случае пилот просто бросает ручки управления и модель автоматически выходит на горизонтальный полет по контрастной линии горизонта. С такими наворотами с пилотажем справиться полный ноль.

Резюме. Всё уже давно придумано и производится в массовом количестве для любителей авиамоделизма по смешным для государства ценам. Может в этом то и проблема?

От Koshak
К Кадет (рус) (28.11.2007 13:27:45)
Дата 28.11.2007 13:39:03

Re: Это плохо

>Нет, 2-3м/с отнюдь не предел для авиамоделей.... легко может выходить на скорость 150км/час. Для таких скоростей сильный ветер уже не играет роли. Аппаратуру на себе до 1кг дополнительно тоже не проблема поднять. Полный полетный вес будет около 4 кг.

Как бывший авиамоделист, я все это понимаю

>Для конкретного мини-дельтаплана нужен почти штиль.

Именно это я и имел ввиду

>Резюме. Всё уже давно придумано и производится в массовом количестве для любителей авиамоделизма по смешным для государства ценам. Может в этом то и проблема?

Не только в этом.
Вы посмотрите на любителя авиамоделиста и на сержанта милиции, сможете найти 5 отличий? :-))

Для МВД/Армии аппарат должен быть сушественно более устойчив к "тяготам и лишениям" либо одноразовым и запускаться из ТПК

От tarasv
К Koshak (28.11.2007 13:39:03)
Дата 28.11.2007 21:54:15

Re: Сержант не самый страшный зверь

>Вы посмотрите на любителя авиамоделиста и на сержанта милиции, сможете найти 5 отличий? :-))

А если моделисту 10 лет и он даже не моделист а просто пилот-любитель с наклононостями к воздушному хулиганству ;) - и ничего стобаксовые электролеты выживают летний сезон в руках такого пилота запросто. ИМХО и у сержанта выживут.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кадет (рус)
К Koshak (28.11.2007 13:39:03)
Дата 28.11.2007 13:58:00

Re: Это плохо

Есть же целый класс практически небьющихся моделей для чайников. Вид у них, конечно, безобразный, но ведь летают. Фактически это два куска гофрированного пластика скрепленного резинкой плюс аппаратура управления. Такую не жалко и в руки сержанту дать. Ни бальзой ни пенопластом там и не пахнет. Ломать практически нечего. Дешево и сердито. Прицепи к пузу модельки какой-нибудь мини контейнер с видео аппаратурой и вперед. И опять же давно все придумано и обкатано на практике. Жаль только пилить нечего.