Re: британская танковая...
>Движитель на воде - два гребных винта.
дык моряки в курсе, что винт лучше всего (водомётами тогда особо не увлекались, перемотка гусениц при десантировании не самый лучший вариант мягко говоря)
>Обеспечение плавучести за счет обтекаемой формы корпуса ("корабль") - у японского танка съемные понтоны.
японцы танки с понтонами ещё в 1929 году испытывали, и даже не плавающие в оригинале
>Сблокированные опорные катки.
>Предки "Ка-ми" - SR I, SR II ( http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/japan/japan-amphibvehicles.html )
>имели ходовую часть по типу "Виккерс-Карден-Лойда"
У японцев испытавались прототипы с разной ходовой. Они просто выбрали лучшую по итогам испытаний.
>Готов признать, что прямого копирования нет, но влияние британской школы велико. А если учесть, что между созданием LIE3 (июнь 39) и принятием на вооружение "Ка-Ми" (41 год) прошло полтора-два года, закрадываются разные конспирологические мысли...
просто японцы так много копировали, что их любая собственная мысля автоматически вызывает подозрения