|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
28.10.2015 10:24:09
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>Да куда ж их еще сокращать то?
>У нас и так основной дневной бомбардировщик - это Ил-2.
>Опять же не от хорошей жизни.
Скорее от переоценки их возможностей. А так, за исключением первого года войны у нас и Пе-2 не особо интенсивно использовался.
А если брать довоенный период, то у нас и так имелся запас СБ и ДБ-3, которых при адекватной истребительной авиации можно было бы использовать куда эффективнее. плюс выпуск новых бомберов все равно был бы, просто в меньших количествах.
До начала войны у нас выпустили:
Пе-2 - 458шт
Ар-2 - 192 шт
ДБ-3 (1940-первая половина 1941) - примерно 1400 шт.
Су-2 - примерно 440 шт.
Всего примерно 2490 новых бомбардировщиков.
Если их производство сократить на 30%, то получим следующую картину:
Пе-2 - 320 шт
Ар-2 - 135 шт
Дб-3 - 980 шт
Су-2 - 310 шт
Итого примерно 1745 новых бомбардировщиков.
А за счет высвободившегося металла, если в 1940м пустить в серию металлический истребитель, можно было бы потроить примерно 1500 металлических истребителей (считаем 1 невыпущенный бомбер примерно равен 2 выпущенным истребителям).
Точнее даже больше, так как и в истребителях смешанной конструкции металл составлял порядка 30%. С учетом этого получаем возможность выпуска в 1940-первой половине 1941 порядка 1950 металлических истребителей, чисто за счет перераспределения металла. Последнее число, кстати сопоставимо с общим количеством новых истребителей построенных до войны.
В итоге имеем к началу ВОВ примерно 3695 современных металлических самолетов, что сопоставимо с численностью немецкой авиации. И даже не особо проваливаемся по количеству выпущенных самолетов по сравнению с реалом.