|
От
|
eugend
|
|
К
|
eugend
|
|
Дата
|
05.06.2006 13:16:26
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
и еще немножко цифр
наличие автомобилей в стране:
СССР в 1925 году - не более 20 тыс. машин, из которых 90% выпуска 14-17 годов (письмо от 7 мая 1925 года о перспективах развития автомобилестроения или что-то в этом роде)
Германия - в 1925 году (в скобках 1923-й год) - легковых автомобилей 175 665 шт. (100 340 шт.), грзовиков 80 363 в шт. (51 736 шт.), мотоциклов 161 508 шт. (54 389 шт.)
Франция - только годовое производство завода Рено в 1925 г. - 45 тыс. автомобилей, Ситроен - 67 тыс. автомобилей.
Ситроен со 100 тыс. автомобилей в 1929 году имел 30% долю производстве автомобилей во Франции - т.е. общее производство составляло более 300 тыс. машин в год.
Еще кстати - немножко в сторону от темы - по производству бронетанковой техники:
В начале 1939 года во Франции принимается годовой план по производству танков и гусеничной техники:
450 тяжелых танков, 3300 легких, 4800 гусеничных бронированных транспортеров пехоты и 5872 специальных военных гусеничных тягача для пехоты и артиллерии - итого почти 15 тыс. единиц армейской гусеничной техники за год. К середине 1939 года эта программа была выполнена по тяжелым танкам на 40%, по остальной технике наполовину и планировалось полностью выполнить ее до конца года. На следующий - сороковой год план был установлен уже больший - 1000-1264 тяжелых танков, 4600 легких танков, почти 6000 бронетранспортеров. Понятное дело, в 40-м году французы из графика выбились. (цифры из биографии Луи Рено)
Тем не менее цифры показательные - особенно для тех, кто любит кричать про 25-30 тыс. советских танков, произведенных за 12 предвоенных лет - даже добавив к ним тягачи и прочую советскую гусеничную бронетехнику - ничего даже близко похожего на 15 тыс. в год не получим.
- Составлять несбыточные планы свойственно не только советской экономике - А. Ермолов 06.06.2006 23:44:33 (66, 2563 b)
- 1 уточнение : ( пока книги не прочел ) : (+) - Admiral 06.06.2006 19:01:27 (67, 194 b)
- Re: и еще... - NetReader 06.06.2006 15:29:04 (80, 1056 b)
- Re: и еще... - Дмитрий Козырев 06.06.2006 15:42:15 (64, 177 b)
- Re: и еще... - NetReader 06.06.2006 18:33:35 (62, 383 b)
- Re: и еще... - Дмитрий Козырев 07.06.2006 09:35:06 (43, 472 b)
- Re: и еще... - NetReader 07.06.2006 13:42:11 (43, 893 b)
- Re: и еще... - Дмитрий Козырев 07.06.2006 13:52:20 (46, 1245 b)
- Re: и еще... - NetReader 07.06.2006 15:05:20 (33, 696 b)
- Re: и еще... - Дмитрий Козырев 07.06.2006 15:24:24 (37, 589 b)
- Re: и еще... - NetReader 07.06.2006 20:34:21 (28, 1083 b)
- Re: и еще... - Дмитрий Козырев 08.06.2006 10:18:24 (27, 1833 b)
- Re: и еще... - NetReader 08.06.2006 15:44:26 (16, 2490 b)
- Re: и еще... - Дмитрий Козырев 08.06.2006 15:53:06 (16, 1022 b)
- м-да... Интересный у них в Германии кризис . А как же тогда назвать (+) - Admiral 05.06.2006 14:26:20 (147, 331 b)
- Ре: и еще... - Amstrong 05.06.2006 13:34:35 (157, 1318 b)
- Ре: и еще... - Дмитрий Козырев 05.06.2006 13:42:23 (139, 395 b)
- Ре: и еще... - Amstrong 05.06.2006 14:17:18 (114, 372 b)
- Ре: и еще... - Дмитрий Козырев 05.06.2006 14:21:02 (119, 790 b)
- Ре: и еще... - Amstrong 05.06.2006 15:03:31 (93, 1028 b)
- Ре: и еще... - Дмитрий Козырев 05.06.2006 15:13:07 (92, 1174 b)