|
От
|
AMX
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
24.05.2005 10:37:37
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Тема близости к экватору у вас тут не раскрыта(+)
>Заострения, конечно, нет, а вот подрезание присутствует. Оно особенно отчетливо просматривается на крайнем левом зубе на Вашей фотографии. Начинается оно чуть глубже того места, где заканчивается фаска на торце зуба. Смещение, похоже, использовали, но небольшое. Поэтому я и просил Вас померить зуб, мне самому интересно, как же это шестерню делали, на какой компромисс пошли?
А Вася считает, что наоборот. Померять говорите? Щас, прям щас метнусь мерять.
По моему достаточно видно, что БорисК слепил горбатого не видя ни разу шестерню, не имея расчетов, не имея документов.
>Вы мне привели фотографии, показывающие, как трудно пролезть через люк перед местом МВ. Я у Вас спросил, о какой модификации "тройки" Вы говорите, и Вы ответили, что об Ausf. J. Так Шпильбергер и писал, что начиная именно с этой модификации эти люки перестали использоваться в качестве аварийных. Т.е., Ваши сведения его информацию только подтверждают. Так почему же Вы его "сказочником" обозвали?
У вас всё в порядке с головой? Вам показали, что люки, начиная с Ausf J стали больше. Я вам простой вопрос задал: как через меньший люк пролезть можно, а через больший нет?
У вас своей головы нет? Чего вы заладили "Шпильбергер, Шпильбергер..."
>А каким образом они поворачивали с фиксированным радиусом (у "тройки" – 5,85 м, у "четверки" – 5,92 м)?
Я бы сказал каким образом, но правила форума запрещают.