От Кирасир Ответить на сообщение
К Siberiаn Ответить по почте
Дата 18.12.2004 16:15:27 Найти в дереве
Рубрики Политек; Версия для печати

Валер, речь, в общем-то, не об этом (+)

Приветствую всех!

не нравится про горнодобывающую промышленность - давай про автопром :о)))
И вот тут мы имеем примерно такую цифирь. Возьмем две фирмы, производящие, в сути, сходную продукцию, УАЗ и Land Rover. Производство в сути сходное по степени распределенности и использованию комплектующих "со стороны". Так вот, общая численность персонала LR - 11000 человек, и они ежегодно собирают примерно 340 000 машин. На УАЗе работают 24150 человек. В прошлом году они произвели 78 538 автомобилей. То есть на каждого работающего на LR, включая уборщиц, приходится 31 произведенный автомобиль, а на УАЗе - 3.2 автомобиля. Разница в производительности - в 10 раз... И это при том, что LR - вовсе не идеал по части эффективности, до тех же японцев ему ой далеко. А у нас УАЗ по итогам 2003 года награжден, как одно из самых эффективных предприятий России. Вот ведь где собавка-то порылась...


>Так что не надо ляля. Истоки повышенного содержания бабла в карманах швейков не только и не столько в их жуткой работоспособности - время уже начинает показывать кто работает в мире, а кто проживает бабло. Так вот - Запад в основном прожигает бабло, НЕЗАРАБОТАННОЕ. А полученное в результате хитрожопого распределения финансовых потоков. И роль не менее хитрожопого Гринспена в благосостоянии западного шпака намного более важна чем более чем мнимая работоспособность этого же шпака - как бы его не звали ВЛАДИМИР или Вольдемар. Тут важен его шаманизм с надутием валют а не наполнения той же валюты железом или зерном или станками.
>А с Паршевым вы перегибаете.
>Вы не Порций Катон, - он не Карфаген.


>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir