От Кирасир
К Siberiаn
Дата 18.12.2004 16:15:27
Рубрики Политек;

Валер, речь, в общем-то, не об этом (+)

Приветствую всех!

не нравится про горнодобывающую промышленность - давай про автопром :о)))
И вот тут мы имеем примерно такую цифирь. Возьмем две фирмы, производящие, в сути, сходную продукцию, УАЗ и Land Rover. Производство в сути сходное по степени распределенности и использованию комплектующих "со стороны". Так вот, общая численность персонала LR - 11000 человек, и они ежегодно собирают примерно 340 000 машин. На УАЗе работают 24150 человек. В прошлом году они произвели 78 538 автомобилей. То есть на каждого работающего на LR, включая уборщиц, приходится 31 произведенный автомобиль, а на УАЗе - 3.2 автомобиля. Разница в производительности - в 10 раз... И это при том, что LR - вовсе не идеал по части эффективности, до тех же японцев ему ой далеко. А у нас УАЗ по итогам 2003 года награжден, как одно из самых эффективных предприятий России. Вот ведь где собавка-то порылась...


>Так что не надо ляля. Истоки повышенного содержания бабла в карманах швейков не только и не столько в их жуткой работоспособности - время уже начинает показывать кто работает в мире, а кто проживает бабло. Так вот - Запад в основном прожигает бабло, НЕЗАРАБОТАННОЕ. А полученное в результате хитрожопого распределения финансовых потоков. И роль не менее хитрожопого Гринспена в благосостоянии западного шпака намного более важна чем более чем мнимая работоспособность этого же шпака - как бы его не звали ВЛАДИМИР или Вольдемар. Тут важен его шаманизм с надутием валют а не наполнения той же валюты железом или зерном или станками.
>А с Паршевым вы перегибаете.
>Вы не Порций Катон, - он не Карфаген.


>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alex Medvedev
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 16:57:16

Вы путаете произведенное с проданным

Кто вам сказал, что эти цифры это цифры максимальной производительности? Или Лэнд Ровер забивает склады непроданной продукцией?

От TOM
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 16:34:12

Re: Валер, речь,...

Просто так сравнивать персонал и колличество собранных машин по моему не корректно, какая доля поставляемых комплектующих приходится на каждое предприяти? а то может одно предприятие только гайки крутит, а другое само и гайки крутит и движки делает
С уважением ТОМ

От val462004
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 16:23:45

Re: Валер, речь,...

>Приветствую всех!

>не нравится про горнодобывающую промышленность - давай про автопром :о)))
>И вот тут мы имеем примерно такую цифирь. Возьмем две фирмы, производящие, в сути, сходную продукцию, УАЗ и Land Rover. Производство в сути сходное по степени распределенности и использованию комплектующих "со стороны". Так вот, общая численность персонала LR - 11000 человек, и они ежегодно собирают примерно 340 000 машин.

Вы говорите обо всех предприятиях во всем мире, где производится сборка этих машин?

С уважением,

От Кирасир
К val462004 (19.12.2004 16:23:45)
Дата 19.12.2004 16:38:32

Нет, только о Солихалле (-)


От VLADIMIR
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 03:44:58

М-да, те же 10 раз. А я все записи веду, считаю. Может, не стоит это трудов? (-)


От Фарнабаз
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 18.12.2004 17:23:06

Ещё раз-это не возражение против концепции Паршева

То , что у нас воровство, скверное управление , низкая в итоге производительность труда --это дополнительные фыакторы, ухудшающие положение.
При равных станках, работниках и управленцах мы всё равно будем неконкурентноспособны.


П.С.А что УАЗ вместо доводки по всем параметрам своей главной дешёвой машины с модификациями
какие-то идиотские дорогущие "джипы " лепит -это мы знаем.Такая награда-плохой признак, года три назад Москвича тоже награждали.

От Siberiаn
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 18.12.2004 17:11:35

Для тех кто на уазике поясняю

Производительность труда у пролетариев -сборщиков всяких асфальтоукладчиков и прочего люда -ВЫШЕ действительно. Я это и не отрицал. ВЫше - как ещё тебе объяснять.

Просто ине очень не нравится их менеджмент и обслуга - тупые, неинициативные, косные и малограмотные. ЭТо в среднем повторяю - не надо приводжить мне в пример твоих знакомых фордовских плохишей.

Siberian

От val462004
К Siberiаn (18.12.2004 17:11:35)
Дата 19.12.2004 16:31:08

Re: Для тех...

>Производительность труда у пролетариев -сборщиков всяких асфальтоукладчиков и прочего люда -ВЫШЕ действительно. Я это и не отрицал. ВЫше - как ещё тебе объяснять.

Если, на том же УАЗ отработать до совершенства технологию, обеспечить четкое поступление комплектующих, обеспечить необходимой оснасткой рабочих, заменив, где это возможно, их роботами, то производительность и качество будут не хуже, чем на Land, а себестоимость существенно ниже, из-за меньшей зарплаты.


С уважением,




От VLADIMIR
К Siberiаn (18.12.2004 17:11:35)
Дата 19.12.2004 03:47:13

Re: Для тех...

В какой-то степени, небольшой, я готов согласиться - на Западе просчеты менеджмента обычно с лихвой компенсируются отлаженностью производства, где многие промахи устраняются в ходе работы. Но это не столь уж повсеместно. Просто имеет место быть.

С уважением, ВЛАДИМИР