|
От
|
Rabinowich
|
|
К
|
SAE
|
|
Дата
|
13.12.2004 14:44:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Расположение экипажа...
>Гайка это эрзац башня, чем проще и дешевле тем лучше, поэтому о ком башенках речь не шла.
Эрзац - форма упрощена для того чтобы машинную формовку обеспечить. Но башенку приварную поставить никто не мешает.
>После того как промышленность пришла в себя, начинается период тихого саботажа установки ком башни, заставить удалось только в 1943 году. Это обобщенный вывод по документам. Второй момент при старом диаметре погона третий человек в башню не помещался, как его не компонуй, с погоном тоже интересная история за 1420 держались до последнего. Сначала я думал нехватка станков с нужными характеристиками, но все было, не было желания.
У Морозова не было желания. Он третьего человека пытался скомпоновать в 1420мм до начала 43г.
>Реально перейти на новую башню от 34М можно было до войны, но было принято решение конструкцию серийной машины не трогать.
Где-то была смутная информация, что до войны успели отштамповать несколько башен в Мариуполе.
Но корпус Т-34 надо менять серьезно под эту башню.
Вот и мучался Морозов с 1420.