|
От
|
stepan
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
08.12.2004 05:17:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ДЕЛО В...
>То есть трагедия российского авиастроения в том что оно в 1914-1918 НАВСЕГДА остановилось в развитии на 1914 году.
Может не стоит это относить ко всему авиастроению. К 17-му году были достаточно интересные проекты. Что то там на Ижорском заводе проектировали по достаточно прогрессивной схеме (даже в варианте триплана), строили достаточно интересный средний бомбардировщик. Почему Сикорский ИМ не совершенствовал а шел экстенсивным путем тоже не совсем понятно. Видел же он наверняка, что выжимать с этой схемы больше нечего. Да и не он наверное рулил, завод ведь не его был. Тут дело явно не в тупости конструктора.
Ну расчитали ИМ в каком то там году и решили, что непрочный. Только он почему то не ломался. Считать не умели тогда толком. И дело не в силовой схеме, фарменную конструкцию типа ИМ считать умели отлично. Только вот есть сомнения в умении определить нагрузки на эту ферму. Вроде даже подъемную силу по размаху не умели распределить.