|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
07.12.2004 18:26:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
ДЕЛО В РАСЧЕТЕ этой схемы... В заниженной прочности и ИМ и Энгельса
И снова здравствуйте
>>
>Спорить о том, что Россия была среди лидеров авиастроения не буду, это не так. Однако с отстойностью ИМ согласиться не могу. Чем вам силовая схема не нравиться, тоже не понимаю, класика
Он не отстоен в чистом виде. Он был великолепен в 1913, хорош в 1914, плох в 1915 и отстоен в 1916. ВСЕ страны делавшие тяжелые самолеты начинали с многостоечного крыла подобной схемы - но только в России на ИМ с годами произвосдтва снижалась ОБЩАЯ прочность системы. Хендли Пейдж развивался, Гота развивалась. ИМ - деградировал. Ставили все более и более тяжелые моторы не меняя конструкции, в результате на 1917 год ОДНОМОТОРНЫЕ самолеты могли нести больше и дальше бомб с большей скоростью чем ИМ-Е.
То есть трагедия российского авиастроения в том что оно в 1914-1918 НАВСЕГДА остановилось в развитии на 1914 году.