От Юрий А. Ответить на сообщение
К Mole Man Ответить по почте
Дата 17.11.2004 16:18:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: История с...

>И еще о дорогах
>---------------
>На картах, выложенных на моем сайте про Ржев, та ж/д ветка видна:
> http://rshew-42.narod.ru/200/map2.html
> http://rshew-42.narod.ru/200/map3.html
> http://rshew-42.narod.ru/200/map4.html
>Она отходит от ж/д вправо-вниз в Stadtwald (Городской лес). В середине-конце августа 1942 на ее насыпи держит оборону II/428. В конце сентября наши войска дошли до с-в окраин Ржева (на карта справа внизу) и в сентябре-октябре там начались тяжелые уличные бои. Центр города был в нескольких кварталах (на карте - это площадь на изгибе Волги, рядом крестиком помечена церковь). Вот до этого центра наши войска добрались лишь к марту 43.
>Начиная с начала сентября и до марта 43 года, Городской лес вместе с этой веткой был в тылу наших войск, прямо за передовой. Самый удобный путь подвоза подкрепления и боеприпасов к передовой. Находился он в пределах действия немецкой артиллерии - от этой ж/д ветки (тыла наших войск) до центра города (занятого немцами) - около 3 км.

>Так вот.
>Сегодня на нынешних картах нет:
>ни этой ж/д ветки
>ни дороги, идущей вдоль ж/д от "Шелк." (шелкового завода) до ж/д переезда на высоте 195.9 - остался огрызок в 1 км "с покрытием" и 1 км "без покрытия", ведет в никуда.
>ни сёл Галахово, Бердихино, Горбово, Федорково, Горы Казеки и пр. вместе со всеми проселками к ним.

>Все это - не оплошность картографа, а последствие "Ржевской битвы".
>Так. Она даже с топографических карт исчезла, а в до войны там была ветка. Если не верите -карты есть, отсканирую. Насыпь, наверное должна остаться.
>Трасса "Ржев-Тверь" сейчас хорошо обустроена, почти сплошняком с обоих сторон дороги идет непрерывная железная ограда-отбойник, особенно в районе "Городского леса". На машине с трассы не сьедешь - некуда. А бросить машину на трассе и перелезать через отбойник - только внимание и милиции и угонщиков привлекать - ага, приехали копатели.
>(Напомню, что по криминалу Ржев сегодня - второй город в России после Ростова. Машины угоняют из-под носа).
>Пешком в "Гор.лес" залезть, конечно, можно - ну прям как сталкер.
>---------------------------------------------------------------------------

>И вот я в тех краях, 2 км от выезда из Ржева. Фотографирую специально для участников дискуссии в месте, где по карте должна проходить ветка железной дороги.
>Что мы видим?
>Справа - дорога Ржев-Тверь, никаких следов пересечений с ж/д насыпью нет.
>Слева - описанные "хилые березки и осинки, перемешанные с непролазным кустарником", "огромное пространство поросшее лесом и кустарником - типа "Зона" как в "Сталкере".
>Как видим - "туда нет дорог и сьездов с шоссе".
>Больше того - туда и пешком-то не всякий полезет. Я не полез.

>Что не так, как я описывал?
>И при чём тут "Сказки Венского леса" ???

Что–то я вас не пойму. Всевозможных железных дорог исчезло с карт около сотни.
Причем они продолжают исчезать и в наше время. А уж если взять все разобранные ветки, рокады и подъездные пути, то это просто тысячи и тысячи километров путей.
Одни исчезают, другие появляются. Все это вполне обосновывается ЭКОНОМИЧЕСКИМИ причинами. То, что разрушенную в ВОВ дорогу не восстановили, объясняется просто. Сочли не целесообразным, и все. Просто взяли и посчитали, что затраты на восстановление не окупятся. Т.е. либо грузопоток, который предполагается на этом направлении, не достаточен для ее существования, либо он вполне может перераспределиться по другим дорогам. Естественно, после закрытия и разборки ВСП (верхнего строения пути) дорога «исчезает» с карт. И всякие страшилки о секретности и пр. тут не причем.

Вот, например «исчезнувшая» с карты ветка, проходящая когда-то по Москве (в районе Свиблово).


Так что мне теперь сделать вывод, что по Свиблово ходить опасно? И я вас уверяю, вы там сейчас никаких следов не найдете, хотя я еще застал время, когда ИССО (искусственные сооружения) были целы.

Что касается того, что вы не нашли «в живую» пересечения ж. д. с автодорогой.
Как вам объяснить? Я видел много заброшенных веток. Природа очень быстро затягивает раны. Через двадцать лет, после демонтажа ВСП, о дороге напоминают только остатки ИССО и более редкая поросль вдоль трассы, и то, зачастую, различить их может только опытный глаз, знающий чего он ищет. Через 50 лет следов остается очень мало (высокие насыпи, каменные элементы крупных ИССО. Вот смотрите



Это действующая малодеятельная ветка, которая была приговорена к закрытию. В прошлом году ей улыбнулась судьба, и ее решили не закрывать, а реконструировать. На фото она уже в процессе реконструкции.
Теперь мысленно уберите с нее свежеуложенные рельсы и шпалы, и вы увидите, что через год от нее ничего не останется. Весной насыпь оплывет, летом травкой зарастет и все.

Так что в том месте, где вы сделали снимок, ничего различимого сохранится, не могло, там просто нечему было сохранится. Понимаете?

Что касается кювета, который вы приняли за препятствие для любителей «побродить по лесу».

У меня, к сожалению, под рукой нет поперечных профилей автодорог, только железных, а они несколько сложнее. Авто есть только для грунтовых. Вот этот профиль:




Так что видите, никакого «злого умысла». Это нормальный элемент ЛЮБОЙ дороги.
Что касается отсутствия съездов и присутствия заграждений. Это тоже нормально для любой трассы. Проще поставить ограждения, чем вытаскивать из леса случайно уснувших за рулем водителей. А съезды? Любой съезд требует
а) затрат на обустройство
а главное
б) затрат на содержание.

Теперь поставьте себя на место владельцев и эксплуатационников, которым принадлежит и которые обслуживают эту дорогу. Зачем им эти затраты, и этот геморрой? Ради грибников? Уверяю вас я подобные непроходимые пейзажи вдоль дорог (как на вашем снимке) километрами видел.





Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.