От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К stepan Ответить по почте
Дата 17.09.2004 10:40:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Не так...

Приветствую, уважаемый stepan!

>Высотность зависит от мощности на винтах на высоте. Установка пятого мотора мотора повышает эту мощность. Альтернатива тут не установка ПЦН на основные моторы, а установка других моторов с ПЦН, но с мощностью большей на те же 750/4. Если мы оставим старые моторы, но оснастим их ПЦН, то мы отнимем у них мощность на привод.

Или установка ПЦН и ТК, как и хотели изначально.

>Что же касается перечисленных вами недостатков, то они обусловлены числом моторов, четырехмоторная установка сложнее двухмоторной, пятимоторная - четырехмоторной. Если нет моторов нужной мощности, надо увеличивать их число. И платить за это.

Или повышать их мощность и ставить совершенные агрегаты наддува.

>Насчет повышенного расхода не все ясно. Если АЦН работает в расчетном режиме, то с чего вдруг уменьшается экономичность?

А каков КПД АЦН по сравнению с теми же ТК? :)

>Кстати, АЦН позволяет проще организовать охлаждение сжатого воздуха, что дает большой эффект. Правда этого не делали.

Что еще раз косвенно доказывает, что рассматривался он как мера временная и не от хорошей жизни.

С уважением, А.Сергеев