|
От
|
Novik
|
|
К
|
NoMaD
|
|
Дата
|
30.08.2004 14:48:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: Все дело...
Приветствую.
>Меня вообще не смущают, я их не замечаю.
Ну вот и с играми так же. Дело даже хуже - мы имеем дело не с реальным миром/актерами, а с игровой моделью. Которую к реальному миру притянуть за уши очень тяжело, и, чаще всего, не нужно. Если Вашего героя будут как в жизни убивать одним выстрелом в голову, то Вам такая игра скорее всего не понравится.
>Или сколькьми характеристиками должен обладать танк в РТС, что бы можно было говорить именно о моделе танка
IMHO нереально. Не видел ни одной игры, в которой так или иначе не использовалась бы "хитовая" модель повреждений. А это уже само по себе очень грубая натяжка. Опять же просто характеристиками техники не отделаетесь - нужно еще и человеческий фактор учитывать - подготовку экипажа, его поведение, вообщем, лет через 15-20 может софт и железо до этого дорастет.
Далее. Какая там у нас реальная дальность танкового боя? Минимум - метров 500, полагаю? Как при таких расстояниях будут выглядеть юниты на тактической карте? Вообщем, масса проблем, и, самое главное - решаемая задача не является приоритетной. Приоритетно - это чтоб интересно было. А уж насколько реалистично - дело десятое.