От Novik
К NoMaD
Дата 30.08.2004 14:48:42
Рубрики WWII; Военные игры;

Re: Все дело...

Приветствую.
>Меня вообще не смущают, я их не замечаю.

Ну вот и с играми так же. Дело даже хуже - мы имеем дело не с реальным миром/актерами, а с игровой моделью. Которую к реальному миру притянуть за уши очень тяжело, и, чаще всего, не нужно. Если Вашего героя будут как в жизни убивать одним выстрелом в голову, то Вам такая игра скорее всего не понравится.

>Или сколькьми характеристиками должен обладать танк в РТС, что бы можно было говорить именно о моделе танка

IMHO нереально. Не видел ни одной игры, в которой так или иначе не использовалась бы "хитовая" модель повреждений. А это уже само по себе очень грубая натяжка. Опять же просто характеристиками техники не отделаетесь - нужно еще и человеческий фактор учитывать - подготовку экипажа, его поведение, вообщем, лет через 15-20 может софт и железо до этого дорастет.
Далее. Какая там у нас реальная дальность танкового боя? Минимум - метров 500, полагаю? Как при таких расстояниях будут выглядеть юниты на тактической карте? Вообщем, масса проблем, и, самое главное - решаемая задача не является приоритетной. Приоритетно - это чтоб интересно было. А уж насколько реалистично - дело десятое.

От Alex Medvedev
К Novik (30.08.2004 14:48:42)
Дата 30.08.2004 14:59:11

Re: Все дело...

>IMHO нереально. Не видел ни одной игры, в которой так или иначе не использовалась бы "хитовая" модель повреждений.

Однако CMBB, например

От Novik
К Alex Medvedev (30.08.2004 14:59:11)
Дата 30.08.2004 15:37:03

Re: Все дело...

Приветствую.
>Однако CMBB, например

Дальше СС3 не смотрел, т.к. жанр вообще недолюбливаю. И что, реализована бодипартовая модель повреждений? С учетом баллистики, угла встречи, толщины и качества брони, содержимого заброневого поражаемого пространства и т.п.?

От Alex Medvedev
К Novik (30.08.2004 15:37:03)
Дата 30.08.2004 16:41:24

Re: Все дело...

>Дальше СС3 не смотрел, т.к. жанр вообще недолюбливаю. И что, реализована бодипартовая модель повреждений? С учетом баллистики, угла встречи, толщины и качества брони, содержимого заброневого поражаемого пространства и т.п.?

Во первых повреждения не накапливаются. Или пробил или не пробил. Если пробил, то или повредил или не повредил. Если что-то повредил то варьируется степень ущерба. Да, все вышеперечисленное моделируется. Моделируются даже вероятность рикошета, заброневое воздействие разных типов снарядов и моральной состояние юнита. Т.е. можно интенсивной стрельбой без пробития заставить удрать в укрытие танк если у него слабообученный экипаж.

P.S. к CC никакого отношения CM не имеет.

От Novik
К Alex Medvedev (30.08.2004 16:41:24)
Дата 30.08.2004 17:25:37

Re: Все дело...

Приветствую.
>Да, все вышеперечисленное моделируется.

Вопрос - Вы это утверждаете, как игрок, или как человек, принимавший участие в разработке?

>P.S. к CC никакого отношения CM не имеет.

Имеет и самое прямое. Это игры одного жанра.

От Alex Medvedev
К Novik (30.08.2004 17:25:37)
Дата 30.08.2004 17:31:21

Re: Все дело...

>Вопрос - Вы это утверждаете, как игрок, или как человек, принимавший участие в разработке?

Это намек что производители могут и соврать? :)

>>P.S. к CC никакого отношения CM не имеет.
>
>Имеет и самое прямое. Это игры одного жанра.

F-19 и Lockon тоже игры одного жанра, однако какая разница между ними

От Novik
К Alex Medvedev (30.08.2004 17:31:21)
Дата 30.08.2004 17:35:05

Re: Все дело...

Приветствую.
>>Вопрос - Вы это утверждаете, как игрок, или как человек, принимавший участие в разработке?
>
>Это намек что производители могут и соврать? :)

Это намек на то, что если вы в разработке участия не принимали, то ценность Ваших сведений о том, что там моделируется близка к нулю.

>>>P.S. к CC никакого отношения CM не имеет.
>>
>>Имеет и самое прямое. Это игры одного жанра.
>
>F-19 и Lockon тоже игры одного жанра, однако какая разница между ними

Вы определитесь все таки. "Никакого отношения", или "один жанр". Что-то одно.

От Alex Medvedev
К Novik (30.08.2004 17:35:05)
Дата 30.08.2004 17:41:59

Re: Все дело...

>Это намек на то, что если вы в разработке участия не принимали, то ценность Ваших сведений о том, что там моделируется близка к нулю.

Все что я рассказал описано в официальном мануале.

Если нужно пример как от разработчика то пжалуйста -- Warbird Freehost, тоже ненакопительная модель повреждений

>Вы определитесь все таки. "Никакого отношения", или "один жанр". Что-то одно.

Никакого отношения кроме жанра -- военная стратегия. Так устроит? :)

От Novik
К Alex Medvedev (30.08.2004 17:41:59)
Дата 30.08.2004 17:51:45

Re: Все дело...

Приветствую.
>Все что я рассказал описано в официальном мануале.

Ну я писал уже выше, какова обычно ценность того, что сообщают о модели игры официальные мануалы. Чтобы знать, что там считается и моделируется в реальности, нужно либо самому писать движок игры, либо иметь игру с открытой архитектурой.

>Если нужно пример как от разработчика то пжалуйста -- Warbird Freehost, тоже ненакопительная модель повреждений

Т.е. можно отпилить крыло очередью, а оно таки не отвалится, т.к. ущерб не накапливаетмя, я правильно понимаю?

>Никакого отношения кроме жанра -- военная стратегия. Так устроит? :)

Так - устроит.

От Alex Medvedev
К Novik (30.08.2004 17:51:45)
Дата 30.08.2004 18:01:10

Re: Все дело...

>Т.е. можно отпилить крыло очередью, а оно таки не отвалится, т.к. ущерб не накапливаетмя, я правильно понимаю?

Если не отломится, значит не отпилили. И вообще сбитие самолета происходит при разрушении жизненно важных деталей. т.е. при опредленно проценте попаданий в крыло неизбежно произойдет попадание в баки или силовые элементы крыла, что и приведет к сбитию

От NoMaD
К Alex Medvedev (30.08.2004 14:59:11)
Дата 30.08.2004 15:02:41

Re: Все дело...

Здоровья Уважаемый...

>Однако CMBB, например

Ето что?

С Уважением М. Егоров

От Alex Medvedev
К NoMaD (30.08.2004 15:02:41)
Дата 30.08.2004 15:06:45

Re: Все дело...

>Здоровья Уважаемый...

>>Однако CMBB, например
>
>Ето что?

http://www.battlefront.com/

От NoMaD
К Novik (30.08.2004 14:48:42)
Дата 30.08.2004 14:57:38

Re: Все дело...

Здоровья Уважаемый...

>Далее. Какая там у нас реальная дальность танкового боя? Минимум - метров 500, полагаю? Как при таких расстояниях будут выглядеть юниты на тактической карте? Вообщем, масса проблем, и, самое главное - решаемая задача не является приоритетной. Приоритетно - это чтоб интересно было. А уж насколько реалистично - дело десятое.

Опять согласен. Только Блицкриг и Противостояние пинали не слабо. Кажется.

С Уважением М. Егоров