|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
18.03.2004 20:14:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Вопрос по...
>>43 - Киев, КБ Таирова, завод существовал с 20-х годов, предвоенная реконструкция была лишь начата
>
>Это был авиаремонтный завод, который в 1940 начали реконструировать в серийный самолетостроительный (МиГ-3). Для этого ему передали фабрику пианин, весовой завод (делал весы?) и аэродром.
Аэродром там и раньше был, как и экспериментальное самолетостроение. Перед войной на завод поступила большая партия станков из Германии. В после военное время на этом месте был создан довольно крупный завод станков-автоматов им.Горького.
>>295 - завод в Москве, к авиапрому стал принадлежать после того, как оборудование было эвакуировано в Куйбышев
>
>Тут вероятно имеется ввиду один из трех строящихся в Куйбышеве авиазаводов. Начало строительства - август(?) 1940, номера - 122, 295 самолетостроительные и 377 - моторостроительный. В последствии на полщадку 295-го завода был эбвакуирован завод #18 из Воронежа.
тут налицо совпадение номеров. До войны был завод 295 Наркомцветмета на Каширском шоссе. В 1941 году его оборудование эвакуировали в Куйбышев и использовали для строительства самолетов. Был ли этот номер передан строительству в 1940 или появился в Куйбышеве в связи с переездом из Москвы?
>>365 - Каунас
>>465 - Каунас
>
>Бывший авиаремонтный литовских ВВС. Получил номер 365, затем перенумерован в 465. Т.е. эти два суть один завод.
Насколько мне известно, там было две территориально различных площадки: одна - бывший литовский госсзавод для ВВС, другая - частное производство небольших самолетов.
>>453 - Минск
>
>Строящийся самолетный завод. Что должны были производить - не знаю, но при разделении ПГУ вошел в ГУ по бомбардировочным, штурмовым и транспортным самолетам.
>>459 - Могилев, авторемонтный завод, переданный в авиапром в 1940 г.
>
>Моторный. Вроде бы должен был делать Микулинские моторы.
>>463 - Таллин
>
>Самолетный. Строился под И-301 (ЛаГГ), с планируемой мошностью 350 самолетов в год к 12.41.
>>464 - Рига
>
>Самолетный. Строился под УТИ-26 (Як-7), планируемая мощность - 800 самолетов в год к 12.41
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru