От tarasv Ответить на сообщение
К kir Ответить по почте
Дата 09.02.2004 20:35:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Продолжим.

>>Мало того надо находиться на оси ВПП причем в двух местах одновременно - сзади чтобы узнать на каих частотах работает СП
>Не верно, не обязательно.

Ну поймаете вы боковой лепесток клиренса курса, уговорили.

>> и спереди чтобы ее глушить.
>Не верно, не обязательно.

Глиссаду - увести не из створа полосы?

>В мирное время запрешено правилами ИКАО.

У нас вобще-то авианосец в боевом режиме.

>Кодирование маяков курса-глиссады это уголовно наказуемое преступление в США.
>См. FAA

Действие FAA на авианосцы весьма опосредованно :) Во вторых они просто вынуждены переключать например коды TAKAN - ведь плавают около разных аэродромов и поэтому должны их менять чтобы не мешать другим.

Орфографический словарь читал - не помогает :)