От tarasv
К kir
Дата 09.02.2004 20:35:35
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Продолжим.

>>Мало того надо находиться на оси ВПП причем в двух местах одновременно - сзади чтобы узнать на каих частотах работает СП
>Не верно, не обязательно.

Ну поймаете вы боковой лепесток клиренса курса, уговорили.

>> и спереди чтобы ее глушить.
>Не верно, не обязательно.

Глиссаду - увести не из створа полосы?

>В мирное время запрешено правилами ИКАО.

У нас вобще-то авианосец в боевом режиме.

>Кодирование маяков курса-глиссады это уголовно наказуемое преступление в США.
>См. FAA

Действие FAA на авианосцы весьма опосредованно :) Во вторых они просто вынуждены переключать например коды TAKAN - ведь плавают около разных аэродромов и поэтому должны их менять чтобы не мешать другим.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kir
К tarasv (09.02.2004 20:35:35)
Дата 09.02.2004 21:04:06

Re: Продолжим.

> Глиссаду - увести не из створа полосы?

Глиссаду конечно лучше чем курс, но и её можно ломать из-за створа полосы. Потому как каналы директора полностью независимы.
Но есть схема по проще. Забить всё в 50-500 МГц. Мегаваты конечто нужны, но если по вводной корабль, то там они есть.

> У нас вобще-то авианосец в боевом режиме.

У нас вообще показательная порка аутсайдера.

> Действие FAA на авианосцы весьма опосредованно :)


FAA по статусу единый контрольный орган, которому в мирное время подчиняется всё VFR IFR. Как в военное время я точно не знаю, но амы имеют обыкновение учить вассалов без объявления войны.

>Во вторых они просто вынуждены переключать например коды TAKAN - ведь плавают около разных аэродромов и поэтому должны их менять чтобы не мешать другим.

Мы видимо друг друга не поняли, запрешенно кодированное псевдослучайное изменение частоты сигнала маяка. Или в случае с TACAN шифрование маркёра времени. Те коды про которые Вы говорите, не меняют, мало того они публикуются у нас ЦАИГА у них Jeppeson.

С уважением, kir

От tarasv
К kir (09.02.2004 21:04:06)
Дата 09.02.2004 21:27:47

Re: Продолжим.

>Глиссаду конечно лучше чем курс, но и её можно ломать из-за створа полосы. Потому как каналы директора полностью независимы.

Это мне надо подумать как сделать, наверно таки можно и не "грубой силой" но под вечер не соображу с ходу как :)

>Но есть схема по проще. Забить всё в 50-500 МГц. Мегаваты конечто нужны, но если по вводной корабль, то там они есть.

за 150-200 миль (по условиям байки) достанешь только самолеты на эшелоне т.е. максимум командная РС и навигационка, на заходе он уже за радиогоризонтом тут никакие мегаваты не помогут.

>У нас вообще показательная порка аутсайдера.

Ну боевую тревогу думаю сыграли:) Тем более что они считали что по ним и С-200 и П-15 палить может.

>FAA по статусу единый контрольный орган, которому в мирное время подчиняется всё VFR IFR.

На территории США, а тут Средиземное море.

>Мы видимо друг друга не поняли, запрешенно кодированное псевдослучайное изменение частоты сигнала маяка.

Похоже что так. Я имел в виду что можно оперативно изменить частоту (и если есть кодовый канал) СП чтобы отстроиться от помехи.

>Или в случае с TACAN шифрование маркёра времени. Те коды про которые Вы говорите, не меняют, мало того они публикуются у нас ЦАИГА у них Jeppeson.

Вот по Jeppeson видимо и переключают чтобы гражданским не мешать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kir
К tarasv (09.02.2004 21:27:47)
Дата 09.02.2004 21:33:59

Re: Продолжим.

> за 150-200 миль (по условиям байки) достанешь только самолеты на эшелоне т.е. максимум командная РС и навигационка, на заходе он уже за радиогоризонтом тут никакие мегаваты не помогут.

Это да, был не внимательным. Sorry.


С уважением, kir