|
От
|
Одессит
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
12.12.2003 17:22:16
|
|
Рубрики
|
Армия; 1917-1939;
|
|
Re: Ktulu по...
Добрый день
>>1. Вы называете мои мысли насчет присягания красным низкой клеветой, поскольку якобы такое явление не имело место, а действовали в качестве военспецов.
>
>Я называю клеветой то, что вы свою переприсягу оправдываете якобы
>имевшими место нарушениями присяги солдат и офицеров царской армии.
Что-то или у меня с ясностью изложения, или у Вас с восприятием. Прежде всего, я ни в чем не оправдывался, поскольку не вижу для этого причины. Оправдываются в неблаговидных поступках. А в отношении переприсягания солдат и офицеров царской армии я упомянул как о примере принятия новой присяги в связи с ликвидацией старого и созданием нового государства.
>Присяга в Красной армии проходила после того, как присяга царю
>перестала действовать в связи с отречением последнего, и нарушением
>присяги царю не являлась.
У меня другое мнение. Но все может быть, я не военный юрист, и Вы, вероятно, тоже нет.
>>В-третьих, после окончания периода использовнаия военспецов сколько командиров в Красной Армии было из бывших офицеров? Немало! И Вы хотите сказать, что они не переприсягали?
>
>Нет, они не переприсягали.
Да кто Вам это сказал? Где, в каком документе можно найти доказательство Вашего утверждения о том, что командиры РККА не присягали, сформулируем так, Советской власти? Вопросу присяги в 1918 и последующие годы уделялось намало внимания, ВЦИК специально разработал ее текст - для кого же? Что, в Красной армии было много военнослужащих, не являвшихся в прошлом солдатами или офицерами?
>И присяга царю перестала действовать после
>отречения царя.
Повторю свое мнение: если бы отречение было добровольным, этот аргумент можно было бы принять.
>>2. Личный состав армии в 1917 году переприсягал на верность Временному правительству. С этим как быть? Насколько мне известно, отказывались немногие.
>
>В связи с отречением государя.